Особенности колоды таро люцифера. История рождения таро люцифера Магия таро люцифера

Колоду эту я хотел приобрести уже достаточно давно, разрываясь между желанием ознакомиться с идеей соединения Таро и демонологии, и опасением брать колоду за довольно приличные деньги "вслепую". Отсутствие в Интернете более-менее вменяемых отзывов о данной колоде тоже играло не в пользу приобретения. Но - вот я наконец-то и познакомился с "Таро Люцифера" .

Открываю брошюрку практического руководства и прохожусь по разделам.

"Хроники Таро Люцифера. Хранители. Тёмный Сателлит. Тайная Жрица" . - ИМХО, откровенное "в гостях у сказки" , хотя и атмосферненько, что есть, то есть. Мне, во всяком случае, упомянутые в этом разделе имена - Катамаи , Скольд , Скарфен и прочие девять Хранителей Таро Люцифера, не говорят ничего, хотя скромно полагаю, что в вопросе я несколько сведущ. Тем паче, даже по именам видна некоторая эклектичность. С другой стороны, именно что для работы с колодой вся эта информация не особенно и нужна, она служит, скорее, для общего развития.

"Империя Люцифера. Три завесы инфернального существования. Дьявол Проявленного Хаоса. Десять кругов ада. Семь Дворцов. Правители. Четыре мира. Архидемоны, сонмы демонов, принцы клипот, стражи сторон света,их описание" - судя по всему, вариации на тему поздней каббалистики, вернее, концепции соответствия сефиротам архидемонов. Опять же, с весьма атмосферными дополнениями, в литературе мне прежде не встречавшимися. Но - в каббалистике я разбираюсь достаточно обще, посему с резкой критикой выступать затрудняюсь.

"72 Князя Тьмы" - это ни что иное, как «Малый ключ Соломона» или «Лемегетон» , работа, известная века с XVI. Дам рисунок и описание одной карты в качестве примера

2 Аркан. Второй Князь Тьмы именуется Aim

Он носит титул герцога. У него высокая тяжелая фигура с пятью мощными руками и тремя головами. Первая голова - змеиная и обладает ядовитым укусом и гипнотическим взглядом, вторая - человеческая, с короной на голове и приятным мужским взрослым лицом с двумя пятиконечными пентаграммами во лбу, третья - кошачья, чье мурлыканье успакаивает и усыпляет, иногда на годы или даже навсегда. Aim - один из властителей огня, которым он осуществляет разрушение. Он обучает ловкости и хитрости. Отвечает на вопросы о неизвестных вещах. Едет верхом на крупном питоне с горящем факелом в одной руке. Он одаряет оператора хитростью и дает настоящие ответы относительно любых вопросов оператора. В его подчинении 26 легионов Адских Духов.

Астрология 6-10 градус Овна (27.03 - 31.03)
Время суток 0:20 - 0:40
Ключевое слово Рождение
Место проявления Возле костра
Слова силы Aiame Oasise Yamehohe Vilgu Hot
Магические свойства Ловкость, хитрость, разрушение, уничтожение
Предсказательные свойства Воплощение замысла. Однако, ситуация находится в самом начале

"Сонмы демонов. Ступени посвящения чёрных магов.Адские обители. Печати и священные символы. Изображения". - нырнув в глубины интернетные, обнаружил, что Ханиэль [Милость Бога], Самаэль [Жестокость Бога], Тогарини [Черная Красота], Гамчикот [Черное Милосердие], Голаб [Черная Жестокость], Сатариал [Черное Понимание], есть элементы концепции "эзотерического учения Теокрипта" , слышу о котором я, признаться, в первый раз.

"Архидемоны. Три Лика Зла. Печати и священные символы. Предсказательные свойства. Изображение" . Сатана, Молох,Вельзевул, Люцифер, Бельфегор, Адрамелх, Лилит, Нахема. Кеметиэль, Велиар, Атиэль соответственно - кроме Кеметиэля и Атэля вполне себе классический в рамках 9 демонов сефирот подход.

Сами карты выполнены весма недурно ( "Озон" утверждает, что полиграфия итальянская), заламинированы, размер карты 8,1 см х 13,1 см, тасуются достаточно легко. Карт в колоде 103 (да, уважаемые апологеты Таро Райдера - Уэйта и Марсельской колоды, я в курсе, что в полной мере данная колода Таро не является;)). Рисунки весьма выразительны, в некоторых картах мне видятся черты Босха. Если в предшествовавшей колоде "Таро Сатаны" картинки были уровня того, что рисуют на скучных уроках дети, то "Таро Люцифера" в руки взять просто приятно.

Что я могу сказать в целом, дамы и господа. Очень интересный, очень необычный проект. Единственными, пожалуй, минусами я назову весьма высокую стоимость и отсутствие нормальной рекламы (вкупе с тотальным отсутствием отзывов в сети). Я, извините, вряд ли поведусь на агитацию авторов про "древнюю черномагическую систему" , при том, что самым древним ее составляющим выступает XVI-ивечный «Лемегетон» ,"Таро Люцифера" интересно и без этих уловок, хотя бы и в качестве очень занятного эксперимента.

Тяга человека к магическому, познанию тайн мира, желание заглянуть в будущее берет корни еще из древности. Для проведения своих магических ритуалов люди придумывали и использовали много атрибутов. Одними из таких реквизитов стали карты Таро. Их история берет начало ещё в Средневековье. С того времени и по сегодняшний день, популярность Таро не уменьшается.

Таро Люцифера — колода, относящаяся к черной категории

За все время их использования было создано много разных видов колод Таро. В изображениях на картинках отразились стили художников разных эпох и стран. И предназначение у них разное: некоторые ритуалы можно проводить только с конкретной колодой, а есть вопросы, на которые ответ можно найти в Таро другого типа.

Некоторые карты подходят для использования новичкам, а некоторые будут «говорить» только с опытными магами. Системы Таро отличаются сюжетами картинок, красочностью и смысловой нагрузкой, но объединяет их чёткая структура и наличие иерархии.

Карты Таро Люцифера

Этот подвид относится к тёмным картам. Их советуют покупать тем, у кого уже имеется некоторый опыт раскладов и обрядов, которые проводят на Таро. Люцифер - это имя Дьявола, и уже от самого только названия веет мистикой, чернокнижием, чем-то страшным.

В данный вид карт маги Тёмных сил Ингвар и Аманар вложили все свои познания и вековую премудрость. Карты основаны на магических предсказаниях стародавнего микрокосма. В них заложили ритуалы, в которых обращаются к Великим Тёмным Богам, Архидемонам, Князям Ада, Королям Ночи или Принцам Клипот. Колода Люцифера связывает Тёмные Силы с человеком.

Разбор структуры колоды Люцифера

В стопке находится 105 карточек с изображениями, которые несут тайное мистическое толкование. На них изображены мистические картины, дьявольские мотивы и огненный фон, а также обнаженные женщины и мужчины. Рисунки очень красиво исполнены талантливым художником из Швейцарии Гансом Гигером.

Но стиль их исполнения навевает чувство страха, ужаса. В рисунках заложена информация о состоянии души, сокрыты внутренние страхи и ожидания, подсознательные поступки. С картами мы приобретаем и книгу, где растолкованы их значения, а так же описаны ритуалы и обряды, которые можно произвести с их помощью.

Кроме привычных 78 карт старших и младших арканов в колоде есть ещё 27 карточек с духами, которые помогают магу в ритуалах. И это является отличительной чертой колоды Люцифера. Рассмотрим их функции и области применения подробнее.

Агарес

На картинке изображён разлом земли, над которым верхом на крокодиле сидит седой Герцог восточной части Ада Агарес, а на плече у него сидит орел. На заднем плане три молодых обнаженных человека в состоянии безумия. Дух может:

Агарес — дух, который может украсть душевное равновесие

  • вызывать землетрясения;
  • приводить к падению лиц высокого круга;
  • помочь вернуть украденное;
  • возвратить домой беглеца;
  • обучить языкам, даже тем, что считаются мертвыми;
  • украсть душевное равновесие;
  • возвратить здравый ум.

Аим

Тоже имеет титул Герцога. Основные функции:

  • он отвечает на все вопросы гадающего;
  • награждает хитроумностью.

Аллосес

Также относится к титулованной касте Герцогов. На карточке, на фоне звёздного синего неба, нарисован мужчина в железных доспехах, верхом на сильном коне. В одной руке его поднят меч, на второй одет щит. А голова у него львиная с открытой пастью и страшными острыми зубами. Когда человек нуждается в справедливой мести, на обидчика посылают эту карту, и трудно будет спастись от острого меча возмездия. В таком случае поможет только очень сильный обряд на защиту. Функции:

  • месть врагам;
  • дарует бесценных друзей.

Андрас

В иерархии Ада носит титул Маркиза. Этого духа вызывают для проведения заклинания на смерть. Когда он приходит на ритуал, появляется трупный запах, от которого можно даже потерять сознание. Но в таком случае результата не будет. Само собой, появление такого демона вызывает жуткий страх, может привести к расстройству психики. Это под силу только опытному магу. Функции: убийство, смерть.

Андреальфус

Маркиз в царстве Ада. Здесь изображён огненный павлин, сидящий на жердочке в библиотеке, возле человека, который сидит за столом и читает книгу. Если павлин дарит магу перо, то это очень ценный подарок, который открывает ему возможность получать ответы от духов на все вопросы. Может перенести душу мага в любую птицу для перемещения по астральному миру. Это дух знаний, он принес нам познания в математике. Функции:

  • помощь в учебе;
  • переносит душу мага для астральных путешествий;
  • даёт шанс узнать ответы на вопросы.

Андромалиус

В адском мире носит титулы и Герцога и Графа. На карточке высокий, красивый, хорошо одетый, светловолосый мужчина с удавом на шее, которого он поддерживает правой рукой.

На заднем фоне нарисован сундук с золотом, от которого в разные стороны разбегаются трое темных фигур мужчин. Андромалиус имеет влияние на богатство и политику. В магии он выполняет такие задачи:

  • помогает найти украденные ценности;
  • разоблачает козни, злой умысел;
  • содействует в вопросах возвращения долгов;
  • открывает шансы выиграть, найти или заработать деньги.

Амдуцис

В иерархии получил титул Герцога. На карте изображен сильным, высоким мужчиной с головой единорога. На нём одета только набедренная повязка. Стоит он в таинственном лесу и выворачивает с корнями дерево. А на заднем плане сидит играющий на скрипке человек. Карта мрачная, деревья без листьев. Это покровитель растений, трав, деревьев. К нему обращаются в случае такой необходимости:

  • обрести полезные знакомства, для свершения планов;
  • получить вдохновение на создание музыки.

Получить вдохновение на создание музыки можно обратившись к покровителю Амдуцис

Амон

Маркиз. Интересная карточка. На переднем плане видим обнаженного мужчину с головой волка и хвостом змеи. Он колдует над магическим шаром и смотрит в сторону пары голых людей, мужчины и женщины, которые стоят на заднем плане и нежно держатся за руки. Амон - ясновидящий. Он владеет информацией о событиях из прошлого, настоящем и будущим. Его работа - предсказания.

Ами

У него титул Властителя. Изображен красивым мужчиной, стоящим в огне у открытого сундука с сокровищами. Яркая карта, вся в огне. Магу он поможет стать состоятельным и авторитетным. Он меняет мысли и действия человека, особенно успешно в случае, когда такой человек любит носить драгоценности.

Астарот

Герцог, который правит Вторым Дворцом Абаддона. На картинке использовано много красок разных цветов. Сидит верхом на драконе на горе золотых монет, в правой руке у него жёлтая змея. Одет в красное платье и синий длинный кафтан без рукавов. Лицо страшное, мистическое. Изо рта идет ядовитый пар.

У мага, который вызывает этого духа, должно быть специальное кольцо, иначе дыхание духа для него станет смертельным. Он в состоянии сделать мага очень богатым и даёт в услужение одного из духов. В магической практике к нему обращаются в случаях, когда нужно:

  • узнать правду о прошлом;
  • открыть тайну;
  • повысить умения в точных науках.

Асмодей

Властитель царства Анаймон, правит Третьим Дворцом Титихоза. Он станет в помощь магу, когда нужно скрыться от преследователей. Даёт магу дар читать самые сокровенные мысли людей, встретившихся ему на пути. В ритуалах призывают для:

  • заговоров на смерть;
  • раздувания похоти.

Бафин

Согласно иерархических ступеней он Герцог. Знает чудотворные свойства растений, камней, и то, где их найти. Перенесёт мага в любое место.

Бифронс

Граф, Некромант. Принуждает души мертвых говорить, помогая магу.

Баэль

Великий Герцог Ада, Король Востока, правитель Пятого Дворца Седьмого Ада Целмоса. Несет магу знания, как исчезнуть для вражеских глаз, как обмануть и запутать ситуацию.

Балам

Его титул - Король. Тоже учит мага тайнам исчезновения и перемещений в Астрале. Он одарит мудростью, философским мышлением. В магических сеансах играет следующие роли:

  • даёт правдивые ответы, на вопросы, касающиеся прошлого, настоящего и будущего;
  • улаживает негативные события и заряжает оптимизмом.

Барбатос

Имеет два титула: Графа и Герцога. Награждает мага способностью понимать язык мира животных. Выполняет такие функции:

Барбатос — покровитель, способный примирить врагов

  • примиряет врагов;
  • дарует понимание и согласие на переговорах;
  • приводит в жизнь нужных магу людей;
  • успокаивает разбитое сердце;
  • отвечает на вопросы о прошлом и будущем.

Белеф

Носит титул Короля. Особое могущество имеет в любовной сфере. Его сила в этой среде больше, чем у других духов и он справляется с задачами, которые им были не под силу.

Белиал

Король, едущий на огненной колеснице. Приносит магу признание и похвалу, принятие врагами и друзьями. В обрядах он:

  • помогает в делах по построению карьеры;
  • дарит расположение влиятельных людей.

Бериф

Герцог западных частей Мира, алхимик. Помогает магу получить славу и власть. Его функции в магии:

  • запутывает, уводит мысли человека на ложную дорогу в целях скрытия правды;
  • очень мощный предсказатель.

Ботис

Герцог на Юге. Он самый сильный ясновидящий среди Духов. Вызывая его стоит знать, что он появится не раньше, чем после третьей попытки. Его приход провоцирует сильный страх у мага, но потом, если маг выдержал и не прервал ритуал, Дух даёт чёткие ответы.

Буер

Имеет титул Герцога на Востоке подземного мира. Дарит умение лечить, учит шаманству и рассказывает об исцеляющих свойствах растений. Ещё, во время ритуала, он:

  • исцеляет душу, освобождает её от боли;
  • стирает с памяти травмирующую человека информацию.

Буне

Это Герцог в Северной части мира, Некромант. Рассказывает магу подробности о смерти, отодвигает час её прихода и ускоряет приход смерти к врагам колдующего. Во время магических сеансов может:

  • вызвать нужный дух умершего и заставить его рассказывать, то что интересует мага;
  • одарить человека деньгами;
  • даровать ребёнку гениальность и длинным жизненным путём;
  • даровать мудрость;
  • принести уважение и привязанность нужных людей.

Камио

В Царстве Зверей он Президент. Даёт магу дар понимания языка животных, ограждает от угроз со стороны животных. Учит, какие части тела животных могут пригодиться и приносить пользу в ритуалах, а так же командовать животными. Он силён в сфере путешествий во времени.

Корселль

Его титул - Герцог, стихия - Воздух. Вызывают, когда нужно:

Корселль — покровитель, который вызывается для разрушения семьи

  • уничтожить согласие между людьми;
  • устроить раздор в обществе, в группе людей;
  • разрушить семью;
  • погубить бизнес, карьеру;
  • отвлечь мысли человека, чтобы он не прошёл конкурс, экзамен или в других подобных ситуациях.

Симайас

Имеет звание Маркиз в Третьем Дворце Тьмы. Дух, дарящий храбрость, отвагу. В ритуале поможет в случае необходимости:

  • найти потерянные вещи;
  • найти сокровище.

Данталион

В Шестом Дворце Тьмы Архидемоницы ЛИЛИТ согласно иерархической лестницы носит титул Герцога. Обладает даром Гипноза, приносит магу дар читать мысли и эмоции, гипнотизировать. Во время обряда способен:

  • перенаправить мысли человека на путь, который выгоден магу;
  • изменить воспоминания, чувства;
  • заставить человека делать то, чего тот не хочет.

Декарабия

В Царстве Природы стоит на уровне Маркиза. Знает всё о чудотворности растений и камней и обучает этому мага. Содействует установке связи колдующего с духами камней, помогает найти нужные амулеты.

Раскладывая карты Таро Люцифера, маг может:

  • определить уровень и положение в иерархии Великого Делания;
  • посмотреть, как расположены Силы в сложившейся ситуации;
  • узнать результат произведенного действия и возможности повлиять на обстановку;
  • предсказывать обычные текущие жизненные события.

Таро Люцифера поможет установить связь с собственным Тёмным Гением, который есть в каждом из нас, научит вызывать Духов и получать от них поддержку.

Карты Таро Люцифера пользуются популярностью с Древних времен, благодаря огромной точности предсказаний и мощнейшей энергии. Таро Люцифера – магическая система, которая была описана черными магами Аманаром и Ингваром, оказывающими помощь в развитии магических учений. Для создания колоды им понадобилось длительное время, знания и древняя неизведанная мудрость.

Таро Люцифера было описано черными магами

Особенности Таро Люцифера

Колода карт Люцифера – поистине, уникальная галерея магических, астрологических тайн, правил и законов. Черные маги полностью изучили клипотический мир, инфернальных обитателей и смогли воплотить знания в карты Таро, включающие в себя 105 Арканов. Колода Люцифера является настоящим посредником для человека, интересующегося Темным Искусством и Черной магией. С помощью карт, человек способен открыть нечто новое себе, а также в мире, о котором он знает буквально все. Последствия раннее использованной магии, предсказания на будущее, методы решения проблем – все это расскажут практику Таро Люфицера. Карты не являются обычными, стандартными гадальными приспособлениями. Таро Люцифера – источник оккультной информации, связующее звено человека и Темного Гения. Колода карт способна:

  • обучить мага вызывать Духов и использовать их во благо себе;
  • открывать все стороны своей души, регулярно познавая развитие;
  • развить мышление и воображение;
  • дать ответы на сокровенные вопросы;
  • разобраться со своим предназначением.

Однако, для того, чтобы наладить контакт с Черной магией и научиться трактовать предсказания, нужно немного постараться и приложить усилия.

Таро Люцифера — оккультный источник

Как работать с картами Люцифера?

Одним из главных достоинств работы с колодой является ее простота. Создатели карт попытались вложить в них не только огромный массив знаний, но и максимальную доступность для желающих познать информацию о Темных Силах. Чтобы провести любой магический ритуал, требуется уяснить особые техники обращения с колодой. Принципы использования таковы:

  • таро из 105 карт совершенно не такие, как традиционные колоды, размером в 78 и 36 карт, и не являются результатом работы развитого воображения человека;
  • таро Люцифера – 105 арканов, имеющих определенное значение, силу, лик, энергию Темного Царства — для того, чтобы наиболее успешно пользовать колодой, важно найти «общий язык» с каждым Арканом;
  • одна колода отображает Клипотическое Древо – всю его мощность и мудрость;
  • в состав колоды входят Духи Гоэтии или Князья Тьмы, Младшие Темные Гении – они занимают позиции первых 72 Арканов;
  • порядок первых Арканов непохож на общепринятый: после них следуют 12 Старших Гениев, а именно, Принцев Клипот;
  • каждый Принц является руководителем шести Князей и символизирует один из знаков Зодиака;
  • колода включает и 10 карт, посвященных Сонмам Демонам, которые прикрепляют к определенному Королю;
  • архидемоны, правящие Сонмами, относятся и к Младшим Темным Гениям: в колоде всего 8 Арканов, которые соответствуют Архидемонам — со всеми Архидемонами, кроме Астарота, Баэля, Асмодея, могут практиковаться только люди, владеющие специальной техникой и магической практикой;
  • завершение колоды из 105 карт – это Лики Зла, к ним относят Велиара, Кеметиэля, Атиэля;
  • ключевая особенность Таро Люцифера – индивидуальность — толкование может нести нечто особенное для определенного человека и не имеет общих закономерностей.

Использование Сонмов в стандартных раскладах не требуется (исключение – Расклад Рождения), их необходимость проявляется в проведении черных ритуалов, определяющих иерархическое положение и обнаруживающих подобных. Каждому практику нужно определить двух покровителей из состава Князей Тьмы. Для определения первого вам необходима только дата рождения, второй же требует времени рождения практика. Такая точность важна из-за того, что Князья, которые отвечают за рождение человека, проще идут на контакт и откликаются на просьбы. Наиболее сильным покровителем считают второго Князя Тьмы, требующего конкретного времени.

Для использования покровительства Старших Темных Гениев-Принцев, нужно дойти до высшей степени Пути. Каждому Принцу отданы в подчинение шесть Князей Тьмы и определенный знак Зодиака. Пика своего могущества Принц достигает в месяц его знака.

Чтобы войти в контакт с Князьями, Магистру Темных Искусств необходима поддержка Принца. Те практики, которые смогут уделить большую часть своего времени, энергии, сил для познания таинственного Темного мира, будут вознаграждены с лихвой. Секрет успешного познания настолько живой системы кроется в адекватном понимании информации, упорстве, интересе. Важно пытаться смотреть в глубину трактовок, находя скрытый от внешнего мира смысл.

Таро Люцифера состоит из 105 карт

Толкование карт Таро Люцифера

Для максимального понимания раскладов и предсказаний, начинающему практику нужно изучить все 105 карт. Знания о каждой из них помогут быстрее познакомиться с Темным Царством. Ниже представлены объяснения тех карт, с которых можно начать постепенное изучение всей колоды. Вы почерпнете для себя важную информацию, ту, которая поможет вам в трактовке и дальнейшей практике.

  • Агарес или Герцог восточной части Ада, имеющий в покровительстве 30 Легионов Демонов. Его лик представляет мощного, мускулистого старика. Но энергия этой карты чрезвычайно высока. Агарес способен обеспечить Мага знаниями обо всех языках человека, вернуть рассудок, уничтожить душу, унизить зазнавшихся, вернуть сбежавшего. Герцог имеет Духовные, Светские Знания и мощнейшую Магическую силу.
  • Аим или Герцог, обладающий тяжелой мощной фигурой, факелом с огнем в 5 руках и тремя головами, совершенно различающимися по виду и характеру. Так, первая голова может загипнотизировать, вторая – прельстить, а третья – усыпить на долгое время. Аим приносит разруху, так как является покровителем огненной стихии, обучает Мага ловкостям и хитростям. Он способен решить любой вопрос, связанный с неизвестностью.
  • Аллосес, носящий титул Герцога, представляет собой воина с львиной головой. Его предназначение – месть, борьба с ударами Судьбы, учеба точным наукам, астрономии. Аллосес дарит добрых друзей. Чтобы спастись от его меча, нужна Магия Защиты высокого уровня.
  • Андрас или Маркиз, являющийся черным убийцей. Его призыв во время любых ритуалов может привести к головокружению, запаху мертвого тела. Настоящий Маг обязан устоять перед этим, не потеряв сознания, и продолжить процесс. Поборов ужас, человек способен почувствовать мощь и энергию Маркиза. Андрас участвует в ритуалах, связанных со смертью. Начинающие практиканты должны опасаться призыва Маркиза из-за возможных психических расстройств.
  • Андреальфус, носящий титул Маркиза, представляет собой павлина с яркими перьями. Андреальфус дает ответы, способствует Астральным путешествиям Мага.
  • Андромалиус, имеющий титулы Графа и Герцога, занимается деньгами и политикой. Он способен вернуть потерянное, украденное и разрешить денежные вопросы: заработать, выиграть, найти. Является руководителем 36 Легионов Адских Духов.
  • Амдуцис с титулом Герцога поможет человеку найти нужные знакомства для выполнения любой задачи. Его музыкальный талант обеспечивает человека вдохновением. Амдуцис покровительствует царством растений и деревьев. По его желанию, деревья не плодоносят, само-разрушаются.
  • Амон, носящий титул Маркиза. Вызвав его, Маг встретится с человеком, обладающим волчьей головой, длинным хвостом змеи. Амон может извергать ого, менять свою внешность, превращать волчью голову в воронью. Маркиза иногда именуют ясновидцем: он знает все, что было в прошлом, есть в настоящем, будет дальше. Всю эту информацию он готов предоставить Магу. Пророчество происходит с помощью хрустального шара. В подчинении Амона 40 Легионов Духов.
  • Ами, обладающий титулом Властителя. Чтобы призвать его понадобятся выдержка и сила. Он появляется, как блуждающий фиолетовый огонь, после чего становится коренастым мужчиной с дорогими одеждами и украшениями. Ами приведет Мага к богатству, влиянию, независимости. При желании Мага Властитель может оказать влияние на чужие мысли, действия, слова. Такая власть объясняется покровительством над 36 Легионами Адских Духов.
  • Астарот, занимающий Трон Второго Дворца Абаддона. Чтобы призвать Астарота, у Мага должно быть специальное украшение: указательный палец на левой руке должен быть снаряжен магическим кольцом. Подобная защита важна, дабы дыхание покровителя не оказалось смертельным. Астарот способен сделать Мага влиятельным человеком с достатком. Князь может дать ответы на любые вопросы, разъяснить ранее непонятное, решить проблемы, раскрыть секреты, наделить мастерством в точных науках. Князю подчиняются 40 Легионов Адских Духов.

Да, чтобы познать карты Таро Люцифера, понадобится не один день.

Однако, карты смогут наградить того, кто не пожалел своих сил для изучения скрытой информации. Возможность успеха и изменения жизни — в ваших руках, и 105 карт вряд ли станут помехой на пути к высшему благу.

Потому, если вы стремитесь к большему – не пожалейте собственного времени, окунитесь в мир волшебства, и вам откроются многие дороги.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: