Обзор на `Бесконечное лето` (Everlasting summer). Бесконечное лето: секреты, персонажи Игра бесконечное лето описание

Спрашивайте в магазинах вашего города!

Общая информация
Жанр Комедия , романтика , мистика , повседневность
Дата выхода 2013
Разработчик Soviet Games
Издатель Steam
Платформы Windows, Linux, OS X, Android
Режимы игры Одиночная

Бесконечное лето - пожалуй, наиболее известная из русских визуальных новелл . Изначально идея её создания появилась на анонимных имиджбордах в качестве продукта «для своих», но в дальнейшем была расширена, и получилась более доступной для понимания непосвящёнными в эту субкультуру, хотя и сохранило достаточное количество «пасхалок » (на самом деле, уже для нового поколения имиджборд не понятных - многие даже не знают о том, что изначально персонажи игры были маскотами Двача).

Сюжет

Протагонистом игры является одинокий и нелюдимый Семён , возрастом примерно так 25-30 лет. Он ведёт жизнь стереотипного «двачера» - зарабатывает случайным фрилансом, предпочитает сидеть дома, проводит много времени на анонимных имиджбордах в интернете и, очевидно страдает несильной депрессией. Однажды кому-то из одногруппников всё-таки удаётся уговорить Семёна поехать на встречу выпускников. Герой садится на автобус маршрута 410 и по пути засыпает.

Просыпается он уже у ворот летнего пионерлагеря с необычным названием «Совёнок», причём среди лета. Вступив в контакт с обитателями лагеря, он со временем понимает, что оказался в СССР 1980-х годов, затем - что здесь никто не удивлён его появлению, и его принимают за обычного пионера. А потом ещё и обнаруживает, что помолодел и стал выглядеть, как старшеклассник. Герой пытается понять происходящее в надежде как-то вернуться в своё время (надо сказать, довольно вяло пытается, чему существует пара неканоничных объяснений), однако в вскоре сближается с другими пионерами и, особенно, пионерками. В течение семи дней Семён втягивается в жизнь лагеря и переживает головокружительные приключения, которые в большинстве рутов завершаются возвращением в свой мир и попыткой начать новую жизнь. Судя по всему, это «возвращение» тоже иллюзорно: герой застрял в дне сурка , и его «новая жизнь», сколько бы она ни длилась, в итоге приводит его обратно к пробуждению в день поездки на встречу выпускников и попаданию в «Совёнок».

От игрока требуется читать историю на фоне картинок и время от времени делать выбор между решениями персонажа, что направляет сюжет в нужное русло. Поначалу герой при содействии игрока может завести отношения с одной из четверых девушек или же остаться одному. Все эти пути развития сюжета могут завершиться хорошей или плохой концовкой, в зависимости от того, какие действия предпримет игрок. После получения четырёх хороших концовок с девушками и хорошей для одиночки открываются руты для ещё двух девушек, одну из которых персонаж не видел до того, хотя она и незримо присутствовала рядом.

Персонажи

Имеющие свой рут в каноне

  • Славя (полностью это редкостное имя звучит, как Славяна). Белобрысая, синеглазая и носит две косы, а ещё спортсменка, комсомолка (будущая) и просто хорошая девушка. Правая рука вожатой, на самом деле даже болезненно правильная и исполнительная. При этом, будучи деревенской жительницей, она настолько близка к природе, что не стесняется раздеться, даже зная, что кто-то (Семён, кто ж ещё) тайком наблюдает за ней. Что творится в её голове, непонятно, но она выглядит самым вменяемым человеком в этом лагере.
  • Лена . Типичная кудере , книгочейка и тихоня. Для большего отраженя её примороженности героиня носит завязанные в два хвостика волосы неправдоподобного фиолетового цвета, своеобразно выглядящего с её зелёными глазами. Многим игрокам становится жаль её, и ещё бы. Эта бедняга боится, похоже, всего на свете, шарахается от безобидных кузнечиков и совят, играет сама с собой в бадминтон, пока никто не видит, и вообще вызывает желание обнять и плакать вытереть её слёзы. Что ж, по словам сценариста, рут Лены выписан действительно от души. Игроку, которому не повезло с первого раза угадать, как и что надо сделать, гарантирован шок. Скажем только, что концовки Лены разительно отличаются от обычных «случайно встретил в реальности» / «никого не встретил». Окей, для тех, кто не боится спойлеров. В хорошей концовке Семён не возвращается в свой мир, а остаётся жить с Леной в качестве жёнушки, и их семья вполне мила. В плохой концовке Лена умирает, вскрыв себе вены, а Семён по возвращении делает с собой примерно то же самое .
  • Ульяна. Маленькая непоседа , к которой вполне применима поговорка про шило в заднице. Как бы ни хотелось педофилам с двача, автор всё же вывел отношения Семёна с Ульяной как хорошие дружеские. Соратница своей соседки, Алисы, по совершению хулиганских поступков. Она творит безумные проделки, и герой волей-неволей оказывается в них втянут. А ещё Уля умеет спать так, что из пушки не разбудишь , иногда обняв главгероя, как мишку.
  • Алиса Двачевская - суровая пацанка, уже не бой-девка , но на бой-бабу ещё не тянет. Бунтует против Системы. Генерирует фансервис . Неплохо играет на гитаре. В конце своего рута - таки показывает нежную и мягкую сторону . Уверенно лидирует во всех рейтингах популярности персонажей.
  • Мику - воплощение самого известного вокалоида в образе пионерки, этакая приглашённая звезда в Совёнке. В интерпретации БЛ - дочь советского инженера и японки , уже начавшая достаточно успешную карьеру певицы на родине. Чересчур много говорит. Иногда трогательно изумляется причудам широкой русской души. Вообще складывается ощущение, что няшка то ли хлебушек, то ли святая. В её руте её называют «девочкой-дауном», что странно: в реальности у больных синдромом Дауна неразвитая и заторможенная речь, а Мику тараторит без умолку и её речь развита очень хорошо. Возможно, это потому, что создавший её герой её рута не знал матчасти . Отличается мозговыносящим треш-зомби-хоррорным рутом, который никак не связан с основным сюжетом. Роль Мику в нём играет один-в-один похожая Маша, отличающаяся от своего персонажа значительно большей адекватностью.
  • Юля - последняя из девушек, имеющих свой рут в каноне. Кошкодевочка , наблюдающая за лагерем и делающая запасы на зиму, которая всё никак не наступает. Может видеть разом все версии лагеря, но знает только то, что ничего не знает. Появляется во плоти только после открытия хороших концовок всех девушек выше плюс хорошей концовки одиночки, до тех пор - лишь мелькает где-то на заднем плане загадочной тенью. Её рут посвящён в большей степени не романтике, а окончательному раскрытию всех тайн лагеря и персонажей , которое на самом деле ничего не раскрывает.
  • Женя - сварливая библиотекарша, которой посвящён адд-он «История одного пионера», призванный закрыть оставшиеся сюжетные дыры и добавить новые. В каноне лишь спала в библиотеке, ругалась с посетителями, и, в общем, ничем особым не запомнилась. В адд-оне же внезапно оказалось, что она находилась в отношениях с главным антагонистом игры, и это ещё не самый крутой поворот.

Второстепенные

  • Ольга Дмитриевна - вожатая нашего дружного отряда, в домике которой за неимением свободного места пришлось поселиться Семёну. Патологически ленива и любит покомандовать. Занимает почётное первое место по количеству фантазий в духе «нужен рут!».
  • Виола (Виолетта Церновна Коллайдер) - медсестра в самом расцвете сил, мисс Фансервис номер два, большая любительница нетрадиционных (кхэм) методов лечения. В релизной версии её роль значительно сократили, в более ранних версиях именно она и её подземная лаборатория были причиной злоключений Семёна.
  • Пионер - одна из альтернативных версий Семёна, может путешествовать между разными версиями «Совёнка», но нематериален и сделать не может ничего. Знает тоже чуть больше, чем ничего. Появляется в руте без девушки и в руте Юли, ничего не делает, но нервы своими лекциями треплет на пять с плюсом. Судя по «Истории одного пионера», раньше был материален и ещё как!
  • Электроник - скопированный с одноименного персонажа (внешне похож тоже) юный гений кибернетики, у него ещё и фамилия Сыроежкин.
  • Шурик - тоже скопирован с одноимённого персонажа и тоже гений кибернетики, плюс лучший друг Электроника.

Элементы сюжета и штампы

  • - игра такова. Благодаря тому, что все (почти) медиафайлы находятся под свободной лицензией, культура пользовательских сценариев цветёт и пахнет.
  • Апокалиптический маньяк - Пионер, одна из альтернативных версий Семёна , тронувшийся рассудком от повторений и потери любимой Жени и возжелавший устроить весёлый геноцид всем версиям «Совёнка».
  • Гайнакс-энд - одной из причин немалой популярности БЛ стала отлично поставленная, но ни черта не объясняющая концовка. Частично исправлено в «Истории одного пионера».
  • Девчушка-попрыгушка - Ульяна.
  • Деревня со зловещим секретом - в вышедшей версии остались только некоторые намёки, хотя в старой версии сценария игралось более прямолинейно. В частности, в шахтах была огромная подземная биологическая лаборатория, которой управляла Виола. Юля была сбежавшим из неё гуманоидом, а её сестёр разводили там на органы .
  • Дофига миров - все возможные варианты прохождения ближе к концу объявляются равноправными и существующими одновременно , и некоторые персонажи могут перемещаться между разными версиями «Совёнка». И да, мы видели лишь ничтожно малую часть возможных развитий событий, так что подобный подход позволяет сделать все моды и фанфики частью канона!
  • Дыра в сюжете - увы и ах, очень много из-за постоянных смен сценаристов и концепций игры. Несмотря на то, что последний сценарист подтвердил , что это именно дыры и глубокого смысла они не несут, именно благодаря им фанфикшн (в т. ч. в такой форме, как создание пользовательских сценариев и модов) цветёт и пахнет.
    • И всё же, почему именно у нашего Семёна в начале каждого цикла стирается память? Понятное дело, что если бы этого не было, то пришлось бы делать очень большую работу с динамическим изменением сценария, но как это объяснить во внутримировой логике?
  • Книжный червь - Женя.
  • Кнопка берсерка - никогда не называйте Алису ДваЧе.
  • Копиркин - таковыми здесь являются все персонажи. Даже Семён (очевидно, подразумевался сэймперсун). Изначальной идеей вообще было делать эроге с маскотами имиджборд, но развитие сюжета постепенно привело персонажей к такому статусу. Ну и троих настоящих Копиркиных в лице Мику, Шурика и Электроника завезли.
  • Кошколюди - Юля, героиня финальной линии.
  • Любимый фанский пейринг - Семён и Алиса, что бы там не говорили ленофаги и славянофилы. Из нестандартных - Алиса/Славя и, конечно же, Шурик/Электроник.
  • Любовный треугольник - Семён, Алиса и Лена . Вроде бы сравнительно стандартный, но мякотка в том, что если не поддержать не выбранную вами девушку, то хорошей концовки с выбранной можно не ждать .
  • Любовь с первого взгляда - Лена , но это выясняется только в самом конце и вызывает у Семёна абсолютно реалистичный шок, заставляющий его переоценить все их совместные приключения.
  • Маленькая мёртвая девочка - целая куча в руте Мику .

Бесконечное Лето (Everlasting Summer) – игра, которая исполнена в популярном данное визуальной новеллы, где тебе предстоит окунуться в захватывающую и узнать массу секретов и тайн. Ты сыграешь роль главного героя по имени Семён, который проживает довольно обычную, ничем не примечательную жизнь. До поры, до времени наш главный герой ничем не отличался от остальных жителей города. Совершенно обычный человек, с обычными мыслями и обычной судьбой. Но однажды, он засыпает в автобусе, а просыпается в совершенно неизведанном местечке, которое попадет его своей красотой. Ты попадаешь в необычный пионерлагерь под названием Совёнок, где и проведешь свое бесконечное лето, изучая различные секреты и тайны, которые скрывает в себе это место. Ты бес понятия, что это, сон или какой-то придуманный параллельный мир? Это тебе и предстоит узнать, ведь в голове хранится тысячи секретов. Ты заведешь массу новых знакомств, которые так или иначе повлияют на твою дальнейшую жизнь.



Информация о игре Год выпуска: 2014
Жанр: Приключенческие игры, Казуальные игры, Бесплатно, Инди
Разработчик: Soviet Games
Версия: v.1.2 Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

Всем привет, и эта статья о замечательной визуальной новелле Бесконечное Лето.

Сначала я хотел бы поговорить про историю создания и разработки игры. Всё начиналось с имиджбордов, а именно с сайта iichan.ru "Ычан". Команда разработчиков набиралась среди энтузиастов из числа посетителей имиджборд. Долгое время она не имела официального названия и скромно именовалась Eroge team или просто Эрогеи, и только незадолго до релиза появилось название Soviet Games.
В 2009 году вышла первая демо-версия. В начале 2010 года, сразу после выхода демо-версии, произошла очередная смена сценариста, что отодвинуло сроки возможного релиза. Под новый 2011 год появилась небольшая визуальная новелла «Winter Tale», рассказывающая о встрече Нового Года в лагере «Совёнок». В июне 2011 основной проект получил новый логотип и название «Бесконечное лето». В следующий раз эрогеи напомнили о себе в начале 2013 года, когда заявили, что проект находится на финальной стадии разработки и осталось буквально дорисовать несколько картинок. Но тогда им мало кто поверил…

И вот 5 ноября 2013 года произошёл очередной слив. Один из художников проекта - Смолев - выразил недовольство политикой партии и в знак протеста выложил в публичный доступ предварительную сборку «Бесконечного Лета», названную позже версией 1.0. Вероятно, слив вынудил остальных разработчиков мобилизовать силы, и уже 21 декабря 2013 года была выпущена финальная версия 1.1, отличавшаяся от слива правкой самых явных багов, некоторыми изменениями в графике и текстах, появлением ачивок, а также добавлением одной новой концовки.
Тем самым более чем пятилетняя история разработки была завершена, а «Бесконечное Лето» во многих смыслах стало для имиджборд символом ушедшей эпохи...

Сюжет новеллы мне понравился, очень интересный, но сначала будет непонятным, может быть некоторым людям он покажется банальным или бредовым.
Семён - главный герой игры, одинокий социофоб и обитатель анонимных имиджбордов в один зимний день отправляется на встречу выпускников, садится на автобус маршрута № 410, засыпает и просыпается в очаровательном мире лагеря "Совёнок" где повстречает не менее очаровательных пионерок. Главный герой пытается искать ответы, но потом смиряется с происходящим и просто ведёт жизнь обычного подростка в обычном лагере. В игре 13 концовок, по две концовки на каждую девушку хорошая и плохая, но есть еще и бонусные концовки если интересно что происходило с Семёном всё это время.

Славя - красивая, голубоглазая девушка с русыми волосами заплетённые в две длинные косы. Добрая, отзывчивая, практически помощник вожатой лагеря.

Лена - девушка невысокого роста с тёмно-фиолетовыми волосами, собраными в два торчащих в разные стороны хвоста. На первый взгляд застенчива.

Ульяна - девочка лет 13-ти, 14-ти. Весёлая и жизнерадостная, любит шалить и из-за этого конфликтует с обитателями лагеря.

Алиса - девушка с короткими ярко-рыжими волосами, завязанных в два хвоста в виде молнии. Характеризуется образ хулиганки, но в тоже время она добрая и боязливая. Любит игру на гитаре и русский рок. Самая популярная среди игроков.

Мику - девушка с бирюзовыми волосами завязанные в два длинных хвоста. Очень болтлива и жизнерадостна.

В игре присутствуюет полно второстепенных персонажей, но напишу не обо всех.

Ольга Дмитриевна - она же все и вся лагеря, девушка 25-ти лет с каштановыми волосами и зелёными глазами.

Кто прошёл игру поймёт.

Толик - на вид почти лысый пионер сорока лет. Трёхстепенный, фоновой персонаж. Заметен только на фоне столовой, в самом дальнем углу.

Женя - девушка невысокого роста, с чёрными волосами и с торчащим "хвостиком". Любит читать и всё время проводит в библиотеке.

Шурик и Электроник - оба блондины и посещают кружок кибернетики. Шурик является прообразом героя фильмов советского режиссёра Гайдая, а Электроник является отсылкой советского фильма про Электроника, общителен и влюблён в Женю.

На этом с персонажами покончено, теперь перейдём к самому главному - атмосфере.

Атмосфера это 80% новеллы. Идеальная музыка, фоны, иллюстрации всё это создаёт отличную среду.

SilentOwl, он же Сергей Ейбог и Viruzzz с группой Between August and December - музыканты и композиторы.

http://pleer.com/tracks/90766445zS1
http://pleer.com/tracks/9076646MJpa
http://pleer.com/tracks/9076650d1Kh
http://pleer.com/tracks/9076648S2hs
http://pleer.com/tracks/10103722agfX

Художник-кун, он же huyase - автор большей части «классических» артов с маскотами. Инициатор проекта, участвовал в создании спрайтов персонажей.
SoraSora, он же Смолев - художник, автор спрайтов и event CG. Как и Художник-кун, является автором многих «классических» артов, преимущественно с Двач-тян. Совершил слив игры в ноябре 2013 года.
ArseniXC, VVCephei и Veel - художники по фонам. ArseniXC создал бо́льшую часть фонов, в ряде которых используются 3D-модели VVCephei. Veel выполнила фоны для сцен в шахтах.
OrikaNekoi или Орика - художница, оказывала помощь проекту на последних этапах разработки.

Ведь не зря работали 5 лет, да? Dreamtale, он же Рита Тайнакова или просто Риточка - сценарист конечной версии «Бесконечного Лета». Его вклад в разработку вызывает множество споров: с одной стороны, он раздавал пинки и довёл до конца проект, который уже несколько лет находился в подвешенном состоянии, с другой - именно ему сюжет обязан всеми дырами, нестыковками и уходом от начальной концепции. Также он неоднократно критиковался за самоуправство и принятие в одиночку важных для команды решений. Активно общается с сообществом, алконавт, басист и интересная личность. Его я хотел бы поблагодарить за отличный сюжет и текст.
Думаю на этом пора заканчивать.
Статья подходит к концу и я хотел бы сказать несколько слов, эту новеллу должен прочитать каждый, она достойна чтобы её прошли хотя-бы один раз. И не нужно её хейтерить, типа "аниме говно", "пшл на анимешник", я сам аниме не смотрю но игра очень понравилась. Прошёл её на все концовки, теперь рыдаю что нет продолжения.
Спасибо за то что прочитали мою статью и удачи!

На этот раз у отечественных разработчиков получилось сотворить настоящий шедевр под названием «Бесконечное лето». Здесь вам предстоит общаться с другими персонажами, но самое главное, вы можете обсуждать эротические темы в то время, как персонажи являются ученицами старшей школы. К слову, учителя здесь довольно доступные, и как все остальные ученицы, также не против пообщаться с главным персонажем. Представленный игровой проект славится своей реалистичностью, доступным переводом на русский язык и уникальной возможностью получить возбуждение от прохождения. Вы готовы пошалить? Тогда мы рекомендуем вам Бесконечное лето скачать торрент на нашем сайте видеоигр. Несомненно, игра не заменит реального общения, однако сможет вам доставить приятных удовольствий от прохождения, поэтому детям до восемнадцати лет не рекомендуется.

Сюжет

Бесконечное Лето – это потрясающий игровой проект, который выполнен в жанре визуальной новеллы от российских разработчиков. Главным героем игры является Семен. Он проживает самую обычную жизнь и ничем не выделяется среди другого населения города. В общем, самый обычный парень с обычной судьбой. Однако, однажды, он засыпает в автобусе и просыпается посреди жаркого лета в пионерлагере «Совенок». Так что же это? Сон или параллельный мир? Чтобы со всем этим разобраться, в первую очередь, вам необходимо познакомиться с другими обителями лагеря, а также скачать Бесконечное лето через торрент на нашем игровом хранилище. Сюжетная линия данного проекта очень быстро закрутится и втянет вас в череду захватывающих приключений, где от ваших решений будет зависеть сам сюжет и концовка.

Игровой процесс

После того, как вы загрузите игру, вы начнете свой путь к сердцам героинь, и здесь необходимо быть крайне осторожным для того, чтобы не заставить ревновать девушек друг к другу. Если такое произойдет, то рискуете остаться совершенно ни с чем. Игра относится к древнему жанру текстовых квестов, когда отвечая на вопросы и выбирая реплики вы пройдете весь сюжет. Сразу же хочется сказать, что бегать по локациям здесь не нужно, и весь результат напрямую зависит только от выбранных вариантов в разговоре. Стоит отметить, что потрясающая рисовка в аниме стиле довольно привлекательна, чтобы насладиться пышными формами молодых девушек.

Особенности Бесконечное лето

  • Свежий проект Бесконечное лето очень быстро набирает обороты. Его красочный мир представляет собой курортную зону Черноморского побережья 1960-х годов прошлого века. Юноши и девушки старшего школьного возраста приехали на отдых из разных городов Советского Союза в летний лагерь у моря. Именно здесь, под дивными лучами яркого солнца происходит целый ряд невероятных событий с главными персонажами игры. Ну, и какой же отдых может обойтись без флирта и первой любви?
  • В игре Бесконечное лето вас ждет продвинутая графика, которая предлагает насладиться его прелестями во всей красе. Девушки и парни смогут здесь найти много новых интересных мест. Игрушка разработана так, что скучать вам не придется.
  • Вас ждут яркие, красочные краски, которые сопровождают искателей приключений в Everlasting Summer повсюду. Здесь и цветочные сады, тенистые лесные поляны, заброшенные на окраине полуострова старые домики, в которых девушки захотят побывать, услышав об их существовании от парней.
  • К слову, представленный проект известен не только в России и в странах восточной Европы, но и за океаном в Новом свете. Всех ценителей настоящей японской анимации впечатлят детально нарисованные пейзажи и персонажи.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Бесконечное лето через торрент бесплатно.

Вступление

Во-вторых, прошу мододр*черов тех, кто угорел по модификациям и считает их каноничнее и важнее официальной версии, вслед за первыми покинуть сию страницу. Нет, правда, я вас предупредил, тут нет места фанфикам и пользовательским модам (ну почти), и вам не стоит меня ругать за то, что я их не принял в расчёт, "хотяследовалобы". Тем более, что я с ними не знаком...

И в-третьих, если вы ленивый, глупый, упрямый (нужное подчеркнуть), и считаете, что, не разобравшись в ситуации до конца, можно указывать автору на его ошибки и что ему делать, отправляйтесь за предыдущими. Не касается тех, кто хочет-таки разобраться, потому что ему интересно; те могут спрашивать интересующее, храня надежду на понятное объяснение. Объективная критика приветствуется.

Итак, я начинаю. Грядёт стена текста!!!

Немного ознакомления с теми способами, которыми я пользуюсь:
1) Если существует много информации, требующей одной единой опоры, которой не наблюдается в данности, я придумываю "постулат" - некоторое утверждение, факт или логическая величина, которое будет функцию этой опоры выполнять. Постулат базируется на особенностях обсуждаемой вселенной и связан с информацией, на него опирающейся.
2) Главные ценности качественного объяснения: широта, целостность и логика. Широта значит, что чем больше информации из возможной объяснение охватывает, тем лучше; целостность значит, что чем меньше в охваченной информации необъяснённых "дыр" или "лишних кусочков пазла", тем лучше (в идеале - таковых совсем нет); логика означает, что разные части объяснения ни в коем случае не должны противоречить друг другу, а система фактов в объяснении должна сочетаться достаточно для формулирования вывода из них.
3) Абсолютным Постулатом является принцип "Мы можем чего-то не знать". И всегда есть время и место подумать, чего именно мы можем не знать в данной ситуации. Более того, найдя то, что мы можем не знать, можно пойти конём и взять это за постулат, сделав то, что мы не знаем, тем, что нам надо знать.

Что происходит?

Вот теперь можно начинать.

Итак, что же, собственно, происходит? Сразу же, в лоб, вводим Постулат Первый , Состояния: Лагерь и всё, что с ним связано, квазиреально, то есть занимает промежуточную форму существования; как бы действительно есть, но не в нашей, реальной реальности. Здесь, скорее, вопрос не в том, является ли "Совёнок" сном, а чем именно является сон, что вообще можно называть сном, насколько реален он и можно ли или нет считать квазиреальным его? Я всё же считаю, что сон менее реален, чем даже квазиреальность, и, хотя со мной могут не соглашаться, такая позиция является наиболее выгодной. Действительно, несмотря на абсурдность происходящего и явные нестыковки ("привезли лекарства", хотя "автобус только через неделю"), Семён всё чувствует и понимает будто наяву.

Далее, опираясь на , можно сформулировать состояние Семёна: раз уж действие происходит в квазиреальности, Семён в ней тоже квазиреален. Притом, Дополнение к Постулату Первому : Семён во всех своих состояниях является самим собой, то есть независимо от происходивших с ним ситуаций, он является всё тем же Семёном. Следовательно, в лагере пребывает квазиматериальная сущность Семёна; душа, если хотите. Из этого так же следует, что остаётся действительно реальная часть Семёна, его материальное тело, на момент пребывания души в лагере находящееся в реальном мире в коматозном состоянии (кстати, ещё одно Дополнение : Мир лагеря и мир реальный существуют как отдельные миры).

Для чего Семён перемещается в лагерь? А чёрт его знает. Да, это то, что мы не рискуем браться объяснять, ведь существует очень много предположений, зачем де всё это было нужно, многие из них имеют равные права на жизнь, и почти ни одно не объясняет должным образом, так всё-таки, зачем? Это связано с нехваткой информации о том, что же всё-таки сталось с Семёном после окончания игры. Поэтому Постулат Второй , Вынужденный: "Пути Господни неисповедимы". Он вводится нами затем, чтобы не ломать бесполезно головы над тем, что имеет множество равноправных решений. Впрочем, если у вас есть по-настоящему хорошая идея по данному вопросу, прошу в комментарии, но будьте готовы к несогласию.

Когда всё это происходит? Определиться со временем довольно важно для объяснения. Поэтому переходим к анализу.
В Гуд-Семён-рут мы видим, как с Семёном, по сути, ничего не происходит. "Товарищ", как неверно предположил Семён, откомментивший "сбор", был ни кем иным, как Пионером (хотя он тоже Семён, но об этом позже), а аноним, последний, с которым Семён общался перед очередным витком, Юлей, что следует из слов: "Всё помнишь, что я тебе сказала?". После чего Семён отправляется на следующий виток, в точности повторяя себя в начале игры, что является доказательством эквивалентности состояния Семёнов в эти моменты. Поскольку Пионер как ещё один Семён и Юля как кусок семёновского подсознания (об этом тоже немного попозже) в реальности существовать не могут, уже в начале игры Семён был в квазиматериальном состоянии; перешёл он в него, судя по всему, в самом начале игры, во время сна с выбором "Да, я пойду с тобой"_"Нет, я останусь здесь". Таким образом мы также избавляемся от "секрета автобуса 410", ведь в квазиреальности законы действительности могут отличаться от реальности (вспомнить хоть то, что автобус не имел водителя).
Зная, что именно таким образом осуществлялся переход Семёна в другой виток, можно сформировать самую начальную схему миров БЛ: она будет состоять из главной оси реальности, где спит в коме тело Семёна и множества-множества витков, как виноградина на веточке на этой оси висящих, концы которых сливаются с началом квазисостояния (сон с первым выбором). Мы видим, как все витки эти равноправны и поэтому можем сформулировать Постулат Третий , Временной: События каждого из витков происходят в одно и то же время. Иначе говоря, для того, кто проходит эти витки, происходящее в них происходит одновременно, но за одно общее количество времени, отведённое на один рут (с погрешностями), из чего так же понятно, что нельзя сказать, что определённый виток был раньше или позже какого-либо другого. Правда, анализируя игровые особенности (наличие дней в оригинальных рутах и осознание Пионером из "Истории одного Пионера" последовательности посещённых им витков), мы вынуждены добавить Дополнение к Временному Постулату о неравном соответствии временного течения в лагере и реальном мире, и, пожалуй, самое странное временное обстоятельство, состоящее в значительной разности моментов отправки в лагерь Семёна и девочек. Конечно, если с девочками из оригинальных рутов можно его списать на пребывание их и Семёна в разных лагерях, то с Женей из "Истории..." всё предельно точно - они были в одном мире. Поэтому Дополнение к Временному ПостулатуПостулату : Действие в лагере происходит пропорционально по времени для отдельного героя, но не соответственно моментам переноса разных героев в него. Так, например, если бы в числе пионеров был Нострадамус, не будучи статистом-куклой, Семён смог бы с ним пообщаться, и был бы совершенно прав, говоря, что разговаривал с настоящим Нострадамусом, хотя тот жил в далёком прошлом.

Также многие задаются вопросом, где же всё это происходит. Иначе, что есть такое "Совёнок"? Мой ответ: "Совёнок" - созданный кем-то для какой-то цели (помним о ) циклизованный участок пространственно-временного континуума со сверхвариативным автономным механизмом самоподдержки, использующим разумный материал стационарных Вселенных. Что эта умная формулировка значит? Что в угоду ограниченности этой Вселенной (временные циклы и замкнутое пространство) она получает возможность самокопироваться со сменой разных деталей (поведения Семёна) неограниченное количество раз. Это ничему не противоречит и подтверждается игровым процессом.

Что же, с главным, вроде бы, разобрались, можно переходить к более детализированным частям.

Алиса, Славя, Ульяна

Начинать я буду с рутов таких девочек, как Славя, Ульяна и Алиса, включая её альтернативную хорошую концовку, потому что они являются самыми простыми и, я бы даже сказал, заурядными рутами.

Тут, в общем, и думать особенно не нужно, во всех этих рутах, как Гуд-, так и Бэд- версиях, всё совершенно нормально, без непоняток и разрывов шаблона, единственный вопрос возникает, пожалуй, в том, как связано с происходящем в лагере будущее Семёна. Но ответ банален: руты отличаются между собой, потому что избранницы Семёна влияли на него каждая по-своему, а между Гуд- и Бэд- версиями, сделал ли Семён достаточно для того, чтоб избранница сознательно пошла ему навстречу после пробуждения (достаточно ли Семён, в свою очередь, влиял по-своему на них).

Тут всё сложнее. Определение разницы между Гуд- и Бэд- версиями то же, а вот результат разительно отличается. В Бэд-Лена-рут вообще, довольно просто - бедный Сёма "довлиялся" на Леночку, а бедная Леночка "довлиялась" на Сёму. Реально бэд.
Но тут всё ещё... будем считать, что логично, хотя бы с точки зрения механизма правки будущего. А вод в Гуд-Лена-рут всё очень сложно.

Итак, корчимся в попытках понять, что к чему. Начнём с того, что вспомним, как всё происходило. Как и в остальных случаях, мы уезжаем из лагеря, лампово беседуя о том о сём. Сейчас, по идее, Семён заснёт и очнётся дома, а потом, год спустя, эпически встретится со своей возлюбленной. Но не тут-то было! После засыпания в автобусе Семён вновь оказывается в лагере, а до отъезда считанные минуты! Игрок втупляет, но садится в автобус по новой, после чего всё происходит.. не знаешь, как уж и сказать, с одной стороны, как надо, сел в автобус и оттуда же и вышел, но с другой, согласно уже знакомым нам версиям рутов, всё должно происходить иначе. Однако мы видим то, что видим. Семён начинает жить в то самое время, как самый обычный человек, без документов и знания истории РСДРП и РКП(б), проживает целую жизнь до финальной заставки, где лирически отступает подытоживается "всёкакулюдей"ность" концовки. Кое-кто считает, что после этого Семён опять идёт на ещё один виток, кто-то даже считает, что это происходит после каждой концовки так или иначе. Хотя я так не считаю и мне достаточно только Гуд-Семён-рут, я не буду спорить - ведь нигде точно не сказано, что это не так (в конце концов, он ведь потом всё равно умрёт?). То, что ясно точно, что информация об этой концовке в конце концов остаётся в лагере.

Главное здесь другое. А именно - различие в деталях реального мира и мира, в который попал Семён. Конечно, это можно было бы списать на эффект бабочки, но мы же не зря вводим постулаты? И поэтому, обращаясь к Постулату Третьему, Временному, Дополнению , согласно которому Семён должен был вернуться в свой мир чуть позже "отъезда", заключаем, что этот мир нереальный, также квазиматериален, как и лагерь.

Теперь на очереди другая мысль. А чем так принципиально с точки зрения механизма переноса сущности Семёна с место на место отличается этот мир от того, в который Семён попадает обычно? Если мы подумаем, то только тем, в какое время мы туда возвращаемся. Ибо "подгрузка локации", осуществляющаяся во время сна в автобусе, есть и там, и там. Значит, состояние таких миров, как миры концовок других девочек, точно так же квазиматериально, как и мир в Гуд-Лена-рут. Говоря просто, Семён после них живёт в вымышленных мирах. Это не противоречит , так как выдуманный Семёном мир вполне мог соответствовать этому Дополнению просто по логике вещей, которой Сёма, к счастью, не пренебрегает пользоваться. Кстати, его самоубийство в плохой концовки Лены тоже происходит в вымышленном мире, поэтому можно сказать, что оно ненастоящее, так сказать, понарошку:)

Но по сравнению со следующим рутом Лена-рут прост как детская улыбка.

Мику(Маша)

Сомневаюсь, что кто-либо из читающих это сумел представить Мику-рут, являющийся, пожалуй, самым сумасшедшим рутом из всех, как нечто, вписывающееся в ГлобалСтори БЛ. Действительно, выглядит он вообще не имеющим отношения к оригинальному Совёнку, и нам пришлось сильно попотеть, выискивая его версию, не содержащую ошибок и недоговорок.

В начале собственно рута (того, что мы видим сразу после того, как Семён засыпает в катакомбах) нам дают понять, что действие происходит не в знакомом нам мире лагеря и не в реальности Семёна, а в совершенно другом мире, в котором, впрочем, есть абсолютно такой же лагерь и невероятно похожие на знакомых нам пионеров люди, в него приезжающие.
Просматривая "предысторию", мы подходим к моменту X - тому самому, после которого ГГ, имя которого нам любезно не сказали, и Машу начинают принимать за Семёна и Мику. Ииииии, внимание! что же произошло?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте обратимся к трём источникам: самому Мику-руту, Гаремной концовке и ОД-руту, который будет подробнее упомянут в нижней части данного поста.

В том комплексе мероприятий, которые нам необходимо осуществить для активации Мику-рута, трудно найти какую-то чёткую определённую связь. Почему именно так, а не иначе? Забегая несколько вперёд, мы даём вам простейшее первичное объяснение: это всё ("Я останусь здесь", взять ключи, помочь Мику с песней и не есть яблоко), осуществлённое именно в таком комплексе, привело к нарушению течения событий лагеря, что прямо отразилось на происходящем. Лично я считаю, что это именно нарушение, а не первоначальный замысел (такого мнения как раз был мой сообщник), позже объясню, почему. Суть открывается после осознания Гаремной концовки Лета, в которой Алиса говорит такую незаурядную фразу: "...попала в мир Мику" - а Маша подтверждает её мысль: "...всё равно он повторяется раз за разом, как сон".
Лишь задав самим себе вопрос: "А каков был лагерь для Маши?" - мы поняли, что у неё был не "лагерь", а целый "мир"; впрочем, всё так же зацикленный. И как факт - он точно так же квазиреален.

Однако что же всё-таки случилось с Семёном?
Объяснение такое:
В первый значащий выбор он выбирает на подсознательном уровне, готов ли он связать свою судьбу на этом витке с более глубоким уровнем понимания происходящего? Если пойти за голосом - да. Но наш выбор - нет, не готов. Это немного притупляет связь Семёна и его лагеря - а это, несомненно, его лагерь - с задуманным сценарием (помним о ). Вряд ли этот и другие из этого числа выборы был продуман заранее, скорее, это шиза самого Семёна.
Далее ключи и шкафчик. О шкафчике нам дают понять только в одном месте, да и то косвенно - в ОД-руте. Именно в этот самый шкафчик прячется злочастная книжка, являвшейся причиной сумасшествий. Кто знает, какой ещё Артефакт может быть там спрятан? По-видимому, то, что шкафчик остался отперт, оставило своё влияние на данный нам виток, будь то результат действия артефакта или что другое.
Помощь Мику единственным образом, пожалуй, имеет отношение к делу только потому что сближение с ней помогло данному витку связаться именно с тем миром, который принадлежал прообразу Мику - Маше.
Яблоко несёт примерно ту же нагрузку, что и первый выбор; только здесь уточняется связь Семёна со своим подсознанием, гораздо более доверенным в тайны этого места.

Всё это по отдельности не имело большого значения, но вместе создало большой толчок, который, видимо, заставил этот мир взять и оторваться от общего массива и, более того, врезаться, дрейфуя сквозь межмирье, в другой - в квазиреальный мир Маши!

В момент X все четверо: Семён, Мику (вероятно), ГГ и Маша впали в сон. Образовалась смесь двух миров, где Семён как бы вселился в ГГ, а сам ГГ с Машей, ставшей Мику, попал в мир лагеря, где все его, естественно, принимали за Семёна. Весь творящийся там трэш можно объяснить двумя путями. Первый вариант - это всё влияние того или иного злочастного Артефакта из шкафчика вожатой; никто не знает, может Семён не заметил среди спичек и белья чего-то ещё. Второй - всё это безумие является следствием свойства межмирья. Это значит, что пока мир лагеря Семёна дрейфовал в пространстве, он нахватался из межмирья всяких непотребств, мелких Вселенных-идей и чужих мыслей. А вся эта идейная пыль, впитанная лагерем, оборачивалась там реальностью.

Но пора мне перейти к концу рута. В момент, когда ГГ с Машей выбираются из катакомб, он вновь засыпает, и происходит нечто странное: всё происходящее как будто становится нормальным, а былое представляется сном. Реальность вернулась на круги своя, и остался лишь один неотвеченный вопрос: почему этот "сон" был так похож на добавку к сценарию?
Представляется лишь одно объяснение всего этого: "сон", который и был той самой смесью схлопнувшихся миров Семёна и Маши, вконец развалился от своей ущербности (ещё бы! оторваться от материнского массива, пролететь сквозь пространство и схлопнуться с другим миром!), ГГ проснулся, сущность Семёна осталась внутри него, а этот мир, являющийся остатком или продолжением мира Маши уже потом каким-то образом или вернулся к массиву миров Семёна, или закончил своё существование и отослал сущность Семёна туда, откуда она пришла; иначе бы не было ясно, откуда Семён знает об этой жизни в концовках ЮВАО-рута. А добавка к сценарию - это своего рода защитный механизм или лог.

И, наконец, я должен объяснить своё мнение по поводу того, почему я считаю, что произошедшее всё-таки является нарушением.
Дело в том, что с кем бы Семён не говорил, никто не указывал на то, что знает о том, что там произошло. Ни Пионер, ни метаСемён из последней концовки. А прежде всего это касается девочек - с ними дольше всего приходилось говорить. Они вообще сталкивались только с неодушевлёнными копиями Семёна или с Пионерами. Есть, конечно, вероятность, что Маша помнит, но не сказала об этом, но... И также явно не должно было быть вот этого "объединили пять наших миров в один". Также без Мику-рута невозможно было бы происходящее в ЮВАО-руте, а там и Юля сама говорила, что "в этот раз что-то не так".
Хотя это и не заметно сразу, есть налицо признаки нарушения заведённого порядка. Лето, похоже, обещало было быть бесконечным...


Рут Семёна я решил разъяснять после игровых рутов пионерок.
Я считаю, что на самом деле именно этот рут в обеих вариациях выстраивает много особенностей мира лагеря. Хорошая концовка здесь имеет то же начало, что и плохая: Семён просычевал данную ему возможность кадрить девок, поэтому, "не хотите Рая, получайте Ад" - он встречает Пионера. Пионер рассказывает ему о цикличности витков, уверяя, что "если ты попал сюда - сам виноват", и выбраться уже не суждено. Если считать, что после смерти Семёна в концовках девочек он вновь попадает в лагерь, то, в принципе, так оно и есть. А если нет, мы наверняка неправильно поняли слово "выбраться" - ведь в реальный мир Семён тогда не возвращался, так что из лагеря он выбрался, а из чертог своего воображения - нет. Впрочем, альтернативный Пионер, что был на остановке, утверждал, что выбраться всё-таки можно.
Короче, запутавшись, Семён понимает, что пока он ничего не поймёт, ничего для своего спасения он сделать не сможет. Таким образом, его настигает последний выбор, разделяющий плохую и хорошую концовки.

Начнём с хорошего. Семён не решается довериться голосу и уезжает на автобусе, возвращаясь в реальность (по крайней мере, он думает, что в реальность). Ему с неизвестного аккаунта пишет Пионер, иронизируя, что "хорошо посидели", а год спустя Юля, к тому моменту ему ещё не известная, спрашивает, помнит ли он то, что она говорила ему в автобусе (а такой момент в концовке был), и говорит потом, что Семён скоро "всё узнает", как мы уже можем догадаться, вновь отправившись в Совёнок. Это та самая концовка, которая обуславливает всю цикличность витков. Действительно, давайте проследим; допустим, Семён попал раз на эту концовку, тогда он имеет шанс в следующий раз вновь попасть на неё, а потом и ещё, и ещё... В итоге как минимум бесконечное количество вот такой концовки, из которой можно выйти на любую другую; а поскольку Постулат , все эти концовки, если они возможны, происходят. Попадая в цикл из Гуд-Семён-рута, Семён создаёт бесконечное количество собственных копий, каждая из которых будет идти по одному из возможных путей - рутов. Запомним это - Семёнов в лагере, если говорить грубо, бесконечно много, по одному на виток, которых, следовательно, тоже бесконечное количество. Вернее, их рождение не останавливается механизмом лагеря, поэтому в перспективе их будет бесконечно много.

Теперь плохое. Пойдя за голосом, мы вдруг видим оборванное повествование и обидную ачивку: "Epic Fail". Лично у меня это была первая концовка, и, честно скажу, она мне показалась ещё обиднее, чем бэд-энд Лены. Но мы не об этом. Несмотря на оборванное повествование, мы можем понять несколько вещей: Семён не смог уехать со всеми из лагеря и с ним явно не случилось ничего хорошего. Мрачный сепийный вид ворот лагеря на заставке даёт понять, что именно Совёнок или что-то, связанное с ним, виновато в случившемся. Перебирая возможные варианты случившегося с Семёном, находим только один, подходящий по всем параметрам.

Он стал Пионером.

Тем самым сумасшедшим, что совсем недавно рассказывал нам, что ждёт впереди: ещё бесконечность однообразных повторений.
Подробнее о том, что там с ним случилось, рассказывает официальный мод "История одного Пионера", но факт остаётся фактом - именно в этот момент произошло его перерождение (хотя согласно он продолжает быть Семёном). Также можно упомянуть умозаключение, находящее явное подтверждение только в ЮВАО-руте и "Истории...": поскольку любой из бесконечных Семёнов может выйти на эту концовку, Пионеров тоже должно быть бесконечное количество, а поскольку они не связаны своим витком, они способны встретиться. Правда, в Семён-руте происходит не совсем это; две разные версии Пионера (возможно, одного и того же Пионера) из Семён-рута прибыли в этот виток из разного времени - формулировки и . Об этом мы догадаемся несколько позже.

Итак, впереди остаётся только один игровой рут, по сути, финальный. В нём, подготовив ситуацию, то есть осознамо, пока ещё неявно, остальные руты и скушав "запретный плод", Сёма встречается в шахтах с нэко, позже нарекая её Юлей. Понимая, что он близок к разгадке, он проводит с ней много времени, пытаясь узнать от неё, что к чему; впрочем, не особо эффективно. И позже, со всем этим трэшем с городом, нам предоставляется выбор между гаремной и каноничной (по мнению большинства фанатов и разработчиков) концовками.

Начнём с более короткой - гаремной. Семён тупо садится в автобус со всеми обитателями лагеря, странным образом появившийся на дороге. Для Юли места, к сожалению, не находится. И вот снова осуществляется "подгрузка локации" но в этот раз всё явно по-другому. Все они приезжают... домой. Да.

Почему-то Семён натурально вернулся домой. Почти сразу же к нему вламываются стучатся и... Даа, это они, наши девочки.
А потом наши девочки рассказывают (к сожалению, не во всех деталях) что же именно произошло и как они об этом догадались. Из их рассказа понятно не всё и не сразу. Вот, что нам удалось извлечь:
Лагерь существует не только для Семёна, но и для них тоже, только, хотя он точно такой же, наблюдаются серьёзные различия, вплоть до наших Постулатов. У них у всех "ненастоящим" был Семён - но это понятно сразу. Семён, хотя он был "ненастоящим", у них всегда был разный - уже интереснее. Это значит, состояние Альтернативных Семёнов от чего-то зависело, причём от чего-то отличающегося в разных снах. Похоже, что в зависимости от того, с каким из возможных рутов самого Семёна может связаться сон какой-либо из девочек, будет находиться поведение Альтернативного Семёна. У них сон был один и их не расхаживало по пространственно-временному континууму бесконечное количество - вот это уже довольно сложно. Давайте следовать Постулатам, насколько это возможно, и попытаемся понять, что данная формулировка значит.
Согласно они были в похожем лагере с тем же самым состоянием, но без витков, обуславливающих бесконечные копирования. Таким образом, эти витки были гораздо больше похожи на сон (возможно, они и были снами, и девочки умели выходить из них в реальность, просто просыпаясь, только потом они засыпали вновь и вновь оказывались там; опровергнуть это не представляется возможным, поэтому такая возможность есть, но удобства ради будем считать, что их состояния были такие же, как и у Семёна), плюс, у них сохранялось понятие времени (можно было сказать, какой виток был "до", а какой "после"), вполне логично, если учесть, что Постулат обусловлен бесконечным копированием, чего у девочек не было. Кстати, поэтому же их лагеря не составили для них настолько же вязкую ловушку, как для Семёна. Однако эти квазиреальности всё-таки существуют (не забываем о ) похожим с лагерями Семёна образом, что позволило девочкам после n-ого количества витков, самостоятельно вспомнив всё происходящее, связаться друг с другом. И вот тут-то их и ждала неожиданная деталь! Оказывается, по подобным квазиреальностям разгуливают малонормальные двойники Семёна! За собой, во всяком случае, они подобного не наблюдали, что "как бы намекает", что не всё здесь так просто. Однако как и что они сделали для того, чтобы освободить Семёна и самих себя от оков этого лагеря, нам так и не рассказывается... Если что-нибудь предполагаете - теории в студию, и не забывайте об Абсолютном Постулате !
Во всяком случае, я считаю, что это та самая концовка, в которой Семён взаправду, без каких-либо недоговорок, по-настоящему возвращается в настоящий реальный мир. Она, в отличие от всех остальных, действительно имеет серьёзные предпосылки к тому, чтобы быть настоящей: Семён в ней вспоминает свои яркие витки, где романтика преподнесла ему подарок в виде спутницы жизни, в ней чётко даётся различие между тем миром и этим, чётко даётся сравнительный анализ разных сторон того мира, чётко, хотя уже не при нас, объясняется, что и каким образом делается для спасения утопающих. Ну и, пожалуй, ещё один довод, что явно может быть связан (хотя подтверждений тому нет) с возможностью такого "спасения", это наличие города - да-да, того самого - что я трактую, как аномально близкое сближение линии витка ЮВАО-рута с линией реального мира; что-то похожее на происходящее в Мику-руте, только без таких разрушительных результатов, схлопываний и расслаиваний. Возможно, общими усилиями девочки как-то "удержали" линии этих миров рядом? Впрочем, я вполне могу быть неправ.

В общем, гаремная концовка отвечает на некоторые вопросы, но на очереди ещё и каноничная, где всё немного по-другому.

Семён с Юлей возвращаются в лагерь, внезапно опустевший (как мы знаем, все уехали на автобусе) и вновь потерявший связь с городом. Что сталось с его обитателями, совершенно неизвестно: добрались они до исчезнувшего города и исчезли вместе с ним или же бесследно пропали где-нибудь меж двумя мирами? Впрочем, никто из них не был настоящим, иначе бы мы знали это из гаремной концовки. Теперь в этом лагере на этом витке могут существовать лишь Юля, Семён и его двойники (а на самом деле бесконечники, но не важно). От Юли за время всего рута мы узнаём только то же, что узнавали от Пионера в руте Семёна, правда, в чуть иной интерпретации, хоть смысл тот же. А вот этот как раз самый Пионер, похоже, располагает чуть более полной информацией. Он ясно говорит Семёну, что то, что он сделал, нарушило целостность этого мира, создало какой-то резонанс, выведший из строя некий лагерный механизм. Похоже, близость с реальным миром не прошла бесследно для Совёнка; возможно, гром со вспышками молний имеют прямое к этому отношение. И когда Семён попытался с Юлей уехать оттуда, много семёновских двойников "во главе" с тем Пионером последовали их примеру; между прочим, именно здесь мы находим подтверждение мысли о бесконечном самокопировании, обусловленном Постулатом , ибо другого объяснения их существованию нет. Впрочем, подробнее о них будет позже.

Заснув-таки в этом самом автобусе, Семён просыпается...
Не дома!!!
Он существует в какой-то пустоте, точке в межмирьи, надпространстве и безвременьи. Похоже, что связь с городом из реального мира сделала разрыв пространственного ограничения мира лагеря, куда этот автобус в конце концов угодил (а в гаремной концовке город не исчез, поэтому все спокойно доехали до реального мира), и так, видимо, для разумного существа и выглядит место между мирами. Вокруг лишь пустота... Где на связь с ним выходит нечто, отождествляющее свою сущность с сущностью Семёна - мы будем звать его метаСемён - и объясняет, что здесь происходит. Именно здесь становится предельно ясна природа всех этих Пионеров и даже Юли, объясняется, что Пионеры - это те же Семёны, но претерпевшие возврат памяти, а Юля - кусок семёновского подсознания, и теперь всегда будет с ним. Вот только... Ни слова ни о ком другом. Да, Семён вспоминает параллельные хорошие концовки, и в конце рута ему предстоит сделать выбор, матрицу какого из тех вымышленных миров наложить на этот новый, чтобы потом в него отправиться, но только и всего! Это значит, что либо метаСемён не знает о существовании лагерей девочек, либо не стал рассказывать это Семёну. Учитывая, что метаСемён признаёт, что, хотя он может влиять на происходящее (причём не сказано, как именно), не он создал мир лагеря, можем заявить, что первый вариант вполне возможен. Однако ко второму пункту нас склоняет кое-что из происходящего в "Истории одного Пионера". Попробуем вернуться к данному вопросу позже.

Многие считают, что на деле реальной является именно эта концовка, типа, герой же столько пережил, бла-бла-бла, ему всё объясняет его многомогущая сущность, и вообще, там в последнем самом параграфе не "почти у каждой", а "чтобы взять новую". Так вот, я говорю таким людям, что во-первых, такие аргументы не так чтобы уж и взаправду обуславливают всё это. Они могут значить совсем не то, что данное развитие событий обязательно приведёт к реальности; а например, к тому, что эту концовку авторы считают каноничной (кста



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: