На какой передаче нужно ездить. Разрешенная скорость на трассе и в населенном пункте. разрешенная скорость на мкад. Определение нагрузки на двигатель дедовским методом

Совсем не далек от истины тот, кто считает, что подавляющее большинство ДТП на российских дорогах происходит по причине неправильно выбранного скоростного режима. «Тише едешь – дальше будешь!». Скажете, устаревшая поговорка? Отнюдь! Правильный выбор скорости позволяет водителю верно оценивать ситуацию на дороге – чувствовать и предупреждать опасность.

Ограничение крутящего момента с защитой от силовой передачи. Выберите эту функцию, если автомобиль настроен на ограничение крутящего момента двигателя с помощью коммутируемого входа. Укажите максимальный крутящий момент, который может достичь двигатель, когда активен вход переключателя. Эта функция предназначена для ограничения крутящего момента двигателя, в то время как другие системы с чувствительным крутящим моментом активны.

Примером может служить профессиональное транспортное средство, оснащенное системой глубокой редукции. Эти передачи обычно имеют более низкое ограничение крутящего момента во время использования устройства глубокой редукции. Глубокий редуктор может быть рассчитан на 500 фут-фунтов. Когда передача сдвигается в глубокую редукторную передачу, двигатель будет ограничен максимальным выходным моментом 500 фут-фунтов. Это предотвращает случайное повреждение глубокого редуктора и устраняет вероятность ошибки оператора, неправильного использования или злоупотребления.

Многие водители при выборе скорости движения мыслят чисто максималистски: с какой скоростью мне ехать, чтобы не быть наказанным за превышение? Принципы элементарной безопасности, как правило, в расчет не берутся. И совсем зря. Ведь движение с безопасной и адекватной скоростью позволит избежать аварии или минимизировать страшные последствия ДТП. И совсем не важно, что виновником будет другой водитель, а не вы.

Управление вентилятором 1 Тип вентилятора Выберите эту функцию, если автомобиль оснащен муфтой вентилятора с двигателем. Укажите тип муфты вентилятора, которую должен контролировать двигатель. Управление вентилятором 1 Сигнал 1 Укажите желаемую логику сигнала муфты вентилятора, если автомобиль оснащен муфтой вентилятора с двигателем. Варианты: «12 вольт включено» и «0 вольт включено».

Управление вентилятором 1 Переключатель давления кондиционераВыберите эту функцию, если автомобиль оснащен реле давления кондиционера для управления включением сцепления вентилятора. Управление вентилятором 1 Таймер кондиционера Определите минимальный период времени, в течение которого вентилятор будет работать, если он включен из-за входа реле давления кондиционера. Этот параметр требуется, если транспортное средство оснащено реле давления кондиционера для управления включением сцепления вентилятора.

Актуальность проблемы правильного выбора скорости доказывают сами Правила дорожного движения. Вопросы скоростного режима на дорогах Российской Федерации регулируются:

  • знаками и разметкой;
  • специальным разделом ПДД.

Знаки и разметка, регулирующие скоростной режим

Самым наглядным способом регулирования скоростного режима являются дорожные знаки и разметка. Подобные варианты весьма наглядно ограничивают максимальную и минимальную скорость движения транспортных средств.

Какая разрешенная скорость в России?

Таймер ограничивает вращение вентилятора и продлевает срок службы муфт вентилятора. Управление вентилятором 1 Торможение двигателемВыберите эту функцию, если задействована муфта вентилятора с двигателем, когда активен тормоз двигателя автомобиля. Добавленная мощность двигателя при включении вентилятора делает работу торможения более эффективной.

Управление вентилятором 1 Управление переключателем аксессуаров Выберите эту функцию, если автомобиль оснащен вспомогательным переключателем для управления включением сцепления вентилятора. Нагреватель вентилятора картера двигателя. Эта функция попросит, чтобы нагреватель вентилятора картера был повернут, когда двигатель работает в холодных условиях, а вентилятор картера замораживается льдом.

1. Знак «Ограничение максимальной скорости» (3.24)

Запрещающий знак «Ограничение максимальной скорости» (3.24) – самый популярный на дороге. В зоне действия знака водителям запрещается двигаться со скоростью, превышающей величину, указанную на знаке.


В моменты повышения цен на топливо важны мысли о экономии топлива. Но также с экологической точки зрения имеет смысл использовать энергию. Мы все потребляем слишком много энергии в промышленно развитых странах, которые не будут расти в долгосрочной перспективе.

Выбор максимальной скорости при особых условиях движения

Интересно, что это на самом деле только плохая привычка, которая обеспечивает на 1-2 литра больше бензина на 100 км. Мы часто ничего не теряем, если просто привыкнем к этому. Требуется всего несколько недель внимательного вождения и небольшого понимания предмета.

Кстати, по совместительству это еще и самый любимый гаишниками знак. Очень часто в зоне действия знака, ограничивающего скоростной режим на дороге, можно встретить либо стационарный, либо переносной радар. А иногда и сами инспекторы ДПС могут располагаться на таких участках.


Если вы разработаете базовое представление о том, когда двигатель нуждается в небольшом топливе, вы всегда можете разработать новые идеи для экономии топлива или дизельного топлива. Со всеми советами эти основные вещи всегда играют определенную роль. Поэтому вы всегда должны выбирать механизм, при котором частота вращения двигателя самая низкая. Конечно, здесь есть ограничения, потому что мощность низкая в диапазоне низких скоростей. Двигатель должен выполнять - эффективен только хорошо загруженный двигатель. Двигатель на холостом ходу потребляет всю энергию, просто чтобы продолжать работать. Чем больше двигатель работает, тем лучше соотношение между используемой энергией и потерями. Кроме того, иногда это означает, что при движении в гору, когда двигатель должен работать должным образом, он работает более эффективно. Вам нужно больше топлива, но баланс энергии лучше. Газ должен соответствовать - если двигатель принимает медленный газ, потому что он работает на низкой скорости, это неблагоприятно, если вы продолжаете ускорять педаль акселератора. Вам нужен двигатель больше, чем вы можете. Не следует выходить за рамки того, где больше газа, не приводит к изменению ускорения. Полный газ или резкий газообмен неблагоприятны для экономии топлива. В этих случаях электроника двигателя предполагает, что человек хочет сильно разгоняться и, следовательно, вводит жировую смесь. Тем не менее: не будьте слишком робкими! Используйте как можно больше газа для ускорения и ускорения на раннем этапе. Чем быстрее достигнуты высокие скорости, тем лучше. Низкие передачи потребляют топливо! небольшое изменение скорости - каждое изменение скорости потребляет дополнительную энергию за счет ускорения и торможения. Часто эти изменения можно избежать, продвигаясь вперед. Холодный двигатель прожжен. Пока двигатель не достигнет рабочей температуры, он довольно неэффективен. Всем известно об увеличении потребления коротких расстояний. Мотор может потреблять двойную тройку на первые 2 километра. Избегайте ненужной работы. Двигатель не должен работать, если вы стоите за 5 минут до железнодорожного барьера. Нет необходимости добавлять дополнительный газ во время горных спусков. В 300 м к почтовому ящику вы также можете запускать время. Есть много вещей, которые просто бесполезны. Эффективность шасси. В дополнение к двигателю важно, чтобы остальная часть автомобиля функционировала эффективно. Крыша багажника стоит много сопротивления воздуха, изношенные шины вызывают много сопротивления качению, излишний балласт увеличивает массу, а также экономит энергию. Разумеется, когда генератор должен много работать, он потребляет больше топлива. Он также оснащен кондиционером, который потребляет довольно много энергии при охлаждении.

  • Кроме того, ему нужна минимальная скорость, иначе двигатель мучается.
  • Скорость, но с курсом, поскольку двигатель все еще имеет достаточную мощность.
Если у вас очень хорошее влияние на расход топлива при ручной коробке передач, это не так просто с автоматической коробкой передач.

Парадоксально, но многие водители видят в знаке «Ограничение максимальной скорости» своего врага. Это неверно. Знак, ограничивающий скорость движения, стоит не напрасно: скорее всего, он установлен перед каким-то опасным участком дороги, где водителю следует принудительно снизить скорость для обеспечения максимальной безопасности.

Иногда у них есть экономичный режим, который приводит к переключению автомобиля раньше, а это означает, что автомобиль не ускоряется так быстро. Это возможность ездить более экономично. Однако в случае автоматических передач хорошая возможность управления часто остается на педали акселератора. Если идти далеко, каждый курс расширяется далеко, что означает высокие скорости и, следовательно, потребляет много топлива. Если дается только неглубокий газ, передача переключается намного раньше, но длится в низких передачах, что также означает больший расход топлива.

Например, при приближении к пешеходному переходу…


или к месту частого появления детей…


или к искусственной неровности…


Однако вы можете использовать трюк: педаль акселератора может зайти достаточно далеко, пока вы не услышите, что следующая передача должна произойти. Следующая передача должна быть вставлена ​​очень рано в случае использования топлива. Итак, на данный момент, когда вы хотите включить автомобиль, педаль акселератора почти полностью свободна, чтобы дать больше газа. В тот момент, когда дается меньше газа, происходит автоматическая коробка передач. Это связано с тем, что с небольшим количеством газа передача переключается намного раньше.

В населенном пункте

Затем вы снова даете больше газа, чтобы как можно быстрее достичь следующего порога переключения на этой передаче. Затем снова опустите газ, чтобы автоматическая коробка передач была готова переключиться. С небольшой практикой вы можете так хорошо влиять на коммутатор.

или к участку дорожных ремонтных работ…


Именно поэтому водитель должен расценивать указанный знак в качестве своего союзника и советника, стремящегося уберечь его от несчастного случая. Правда, иногда сотрудники ДПС могут с помощью знака создавать «ловушки» — необоснованные ситуацией требования снижения скорости.

Если это слишком сложно, обычно рекомендуется ускорить умеренно, чтобы коробка передач переключилась как можно раньше. Все, что вам нужно сделать, это взять педаль акселератора только в том случае, если вам нужно много ускорения. В этом случае часто бывает, что автоматическая система снова отключается, чтобы ускоряться быстрее.

Также важно как можно быстрее аккуратно давать высокие зубчатые колеса. В противном случае передача снова отключается, что приводит к большему потреблению. В основном применяется к автоматическим автомобилям, все уже сказанное, только то, что здесь, через умное газообразование, должно управляться таким образом, чтобы оно переключалось экономно.

Но последний пример – это все-таки исключение. Давайте мыслить позитивно!

2. Знак «Ограничение минимальной скорости» (4.6)

Существуют такие участки дорог, на которых целесообразно было бы регламентировать не максимальную, а минимальную скорость движения. Например, для предотвращения пробок или заторов. С этой целью ПДД применяется специальный предписывающий знак – «Ограничение минимальной скорости».

Законодательные оговорки для населенных пунктов

Самая большая опасность - когда двигатель выключается во время езды по гору. Это означает, что тормозной генератор больше не работает, что в настоящее время практически у всех автомобилей. Насколько низкий эффект торможения, если это не удается, многие не знают. Испуг над низким эффектом торможения часто приводит к тому, что его не топчут всей силой, а затем происходят серьезные несчастные случаи. Иногда разумно снимать шестерню, чтобы сэкономить топливо. Это может быть опасно, если вы хотите быстро ускорить работу в опасной ситуации.


И чаще всего такое ограничение распространяется на конкретную полосу движения. Это требование оптимизирует процесс движения и делает его более эффективным.

3. Знак «Начало полосы» (5.15.3)

Появление новой полосы для движения (особенно на подъеме), как правило, снабжается знаком особых предписаний – «Начало полосы».

Езда в населенных пунктах

Затем нужно тогда дать еще раз экипировку. Иногда применяется вся возможная экономия топлива, с помощью которой можно сэкономить 1 литр и более до 100 км. Бензиновые или масляные присадки, специальные масла или магнитные чудочки, которые зажаты в топливной магистрали.

Спасительный эффект таких средств обычно носит только психологический характер. Измеримый часто не сохраняется ничто или только незначительно. Конечно, вы никогда не сможете сказать, что все эти средства не работают, но вы должны быть очень скептичны и больше узнать.


Как видно, в поле знака расположены знаки, ограничивающие минимальную скорость. Поэтому водитель обязан следовать требованиям знака при выборе скоростного режима при движении по конкретной полосе.

4. Знак «Зона с ограничением максимальной скорости» (5.31)

Еще один знак особых предписаний запрещает водителю двигаться с превышением заданного скоростного ограничения.

С современными синтетическими моторными маслами нужно также сэкономить много топлива. Мой опыт был отрезвляющим. Если это так, то, вероятно, у вас будет заметный эффект экономии только на этапе разминки, особенно зимой. Поэтому, если вы будете ездить на небольшом расстоянии, это может принести что-то. Будет ли с синтетическими высокоэффективными маслами продление срока службы двигателя, будет еще один вопрос.

Однако более высокие октановые значения не означают более высокую теплотворную способность. Вы получаете только больше, когда двигатель меняет управление системой впрыска при более высоких октановых значениях с помощью автоматического управления детонацией. В этом случае двигатель может работать более эффективно при более высоких октановых значениях.


Такое ограничение действует на обе стороны дороги и распространяется исключительно до отбойного знака – «Конец зоны с ограничением максимальной скорости» (5.32).

5. Знак «Общие ограничения максимальной скорости» (6.1)

Данный информационный знак устанавливается на КПП (контрольно-пропускных пунктах) при въезде на территорию нашей страны.


Знак ничего и никого не ограничивает; он просто информирует об общих принципах ограничения скоростного режима, действующего в Российской Федерации.

Подавляющее большинство водителей незаслуженно игнорируют знак «Рекомендуемая скорость». Они мыслят таким образом: знак просто рекомендует придерживаться указанного скоростного режима, но это рекомендация не носит какого-то обязательного характера.


А давайте взглянем на установку знака по-иному. Почему он установлен? Очевидно, это связано с какой-то опасностью для движения. А теперь главный вопрос: «Стоит ли водителю игнорировать факт опасности на дороге?».

Вопрос риторический!

7. Горизонтальная разметка 1.24.2, дублирующая дорожный знак 3.24

Ограничение максимального скоростного режима, установленного соответствующим знаком, может быть продублировано разметкой.


В случае, когда требования знака и разметки противоречат друг другу, водитель должен следовать указаниям знака.

Подведем предварительный итог. Указанные способы регулирования скоростного режима – весьма наглядны и, следовательно, понятны.

Однако, помимо рассмотренных знаков и разметки, в Правилах существует специальный 10 раздел, регламентирующий скоростные ограничения на дорогах России.

10 раздел ПДД: максимальная скорость движения

При выборе скоростного режима водитель обязан учитывать скоростные ограничения, вводимые ПДД на конкретном участке дороги. Если дорожные знаки и разметка не указывают на иной скоростной режим, то водитель должен следовать общим ограничениям скорости движения, которые регламентируются 10-м разделом Правил.

В населенных пунктах, въезды на которые обозначены черно-белыми знаками «Начало населенного пункта» (5.23.1 и 5.23.2), максимальная скорость движения транспортных средств не должна превышать 60 км/ч.


Максимальная скорость движения по жилой зоне и на дворовых территориях не должна превышать 20 км/ч.


Однако предельно допустимый скоростной режим на таких участках дороги может составлять и большие величины, чем 60 и 20 км/ч. Это возможно, если существует специальное решение органов исполнительной власти в субъектах РФ.


Это делается для достижения максимально эффективного движения по дорогам, но с учетом обеспечения безопасности движения. И еще один момент: разрешенная скорость не должна превышать величины, установленной для движения по автомагистрали.

При движении вне населенного пункта действуют следующие ограничения скоростного режима, вводимые для конкретных видов транспортных средств.

Таблица: скоростной режим на дорогах России вне населенных пунктов

Вид транспортного средства

Максимальная скорость движения, км/ч

На автомагистралях

На остальных дорогах

Транспортные средства категории В

110

90

Легковые автомобили с прицепом, грузовые автомобили с РММ свыше 3,5 т

90

70

Междугородние и маломестные автобусы, мотоциклы

90

90

Другие автобусы

90

70

Перевозка людей в кузове грузового автомобиля

60

60

60

60


Если собственник и владелец автомагистрали (знак 5.1) или дороги для автомобилей (знак 5.3) посчитает необходимым, то у него есть право повышать предельный скоростной режим на таких участках до 130 и 110 км/ч (соответственно).


Главное требование, предъявляемое к таким действиям, — это обеспечение безопасности движения с повышенной скоростью.

Существуют и скоростные ограничение при осуществлении буксировки механических транспортных средств – не более 50 км/ч.


Поэтому каждый водитель при таком режиме движения должен задаться вопросом: «А выдержу ли я перемещение с такой малой скоростью? Не лучше ли будет вызвать эвакуатор и заменить буксировку перевозкой?».

Что касается движения на транспортных средствах, которые перевозят опасные, крупногабаритные или тяжеловесные грузы, то выбор максимальной скорости здесь зависит от согласованных условий перевозки. При этом на задней поверхности кузова такого транспортного средства должен размещаться специальный опознавательный знак «Ограничение скорости».


Еще одно условия, которое необходимо учитывать при выборе скорости движения – это предельные ограничения скорости в соответствии с технической характеристикой ТС.


Указанная скорость определяется заводом-изготовителем и учитывает особенности конструкции транспортного средства (например, степень эффективности тормозной системы).

Выбор максимальной скорости при особых условиях движения

Помимо общих ограничений скоростного режима, каждый водитель при выборе скорости обязан учитывать целый ряд факторов, связанных с условиями, в которых осуществляется движение. Правила однозначно указывают на то, что водитель обязан учитывать эти факторы.

1. Интенсивность движения

Чем интенсивнее движение, тем ближе должна быть скорость движения каждого водителя к средней скорости движения потока.


В противном случае, водитель будет вынужден постоянно перестраиваться. А это в настоящее время будет считаться .

2. Состояние транспортного средства, а также груза

Техническое состояние ТС, особенности перевозимого груза и прочие условия обязательно должны учитываться при выборе скорости.


Вряд ли стоит гнать с бешеной скоростью, если автомобиль заведомо неисправен или груз закреплен не должным образом.

3. Дорожные условия

Состояние дорожного полотна – это важный фактор выбора скорости движения.


В условиях некачественного, скользкого или загрязненного покрытия проезжей части движение с предельно допустимой скоростью будет небезопасным.

4. Метеорологические (погодные) условия

Погодные условия должны вносить серьезные коррективы в выбор безопасного скоростного режима.


Дождь, туман, снегопад и иные природные катаклизмы существенно затрудняют водителю обзор и вынуждают трезвомыслящего автолюбителя снижать скорость.

5. Условия видимости

Ограниченная видимость имеет одну серьезную опасность: если не снизить скорость, то остановочный путь транспортного средства будет превышать расстояние видимости.


В таких условиях водитель обнаружит препятствие слишком поздно и не успеет вовремя остановиться. Именно поэтому ему и рекомендуется снижать скорость при движении в (вблизи опасных поворотов, в конце подъемов и на других подобных участках дороги с плохой видимостью).

В любом случае Правила требуют от водителя выбирать максимальную скорость движения таким образом, чтобы при возникновении опасности для движения или какого-либо препятствия он мог безаварийно остановиться и избежать ДТП.


Правильный выбор максимальной скорости движения – это одно из условий четкого контроля за дорожной ситуацией и, следовательно, безаварийной езды.

Наказание за превышение скорости и спасительное правило «+20»

Если уж и говорить о юридической стороне вопроса, то нельзя пройти мимо санкций, предусмотренных КоАП за нарушение скоростного режима. И вот здесь практически все водители знают об одном правиле. Назовем его «+20». Что же оно обозначает? А для этого рассмотрим наказания за превышение скорости движения ТС, предусмотренные статьей 12.9 КоАП РФ.

Пункт 2 указанной статьи гласит, что наказание в виде административного штрафа в размере 500 рублей настигает водителя за превышение скорости на величину больше 20 км/ч. Иными словами, при ограничении скорости движения в населенном пункте в 60 км/ч водитель может не бояться штрафных санкций до тех пор, пока не превысит скорость до величины более 80 км/ч. Это и есть правило «+20». Эдакая фора, амнистия!

Подобное правило было введено из-за погрешности измерений камерами видеофиксации и радарами ГИБДД, а также возможного несоответствия этих измерений показаниям спидометра транспортного средства.


Таким образом, двигаясь с превышением скорости не более 20 км/ч (по сравнению с максимально допустимым уровнем), водитель нарушает Правила, но не может быть подвергнут административному взысканию. Лучший способ для водителя в такой ситуации – допускать превышение скорости на 10 км/ч (максимум!). В этом случае не нужно будет опасаться присылки «писем счастья» с требованием оплатить административный штраф за превышение скорости.


Представляем вашему вниманию удобную таблицу штрафов за нарушение скоростного режима.

№ п/п

Превышение скорости на величину

Административное наказание за нарушение

совершенное впервые

совершенное повторно

1 более 20, но не более 40 км/ч

штраф 500 руб.

не предусмотрено

2 более 40, но не более 60 км/ч

штраф 1000 – 1500 руб.

штраф 2000-2500 руб.

3 более 60, но не более 80 км/ч

штраф 2000-2500 руб. или лишение прав на 4-6 мес.

4 более 80 км/ч

штраф 5000 руб. или лишение прав на 6 мес.

лишение прав на 1 год или штраф 5000 руб.

Минимальная скорость движения и торможение

Правила ограничивают не только максимальную, но и минимальную скорость. Мы уже говорили о знаке «Ограничение минимальной скорости» (4.6), который запрещает двигаться со скоростью, величина которой меньше указанной на знаке. Однако в Правилах предусмотрены еще случаи, при которых следует придерживаться минимально допустимого скоростного режима.

1. Запрещается (знак 5.1) и дороге для автомобилей (знак 5.3) со скоростью менее 40 км/ч из-за их технического состояния или технической характеристики.


Водитель, не способный вести свое транспортное средство с положенной скоростью, обязан покинуть указанные участки дороги и воспользоваться альтернативным маршрутом.

2. Запрещается движение с необоснованно малой скоростью, если при этом будут создаваться помехи для других транспортных средств.


Однако если водитель на дороге один-одинешенек и никому своими действиями не создает помех, то он может двигаться даже с самой минимальной скоростью.


Резкое (или экстренное) торможение очень часто приводит к ДТП, ибо немногие водители двигаются на безопасной дистанции до впереди едущего автомобиля. В нынешних условиях необоснованное резкое торможение стало одним из элементов опасного вождения. И применять его разрешается только для того, чтобы избежать аварии (столкновения, наезда на пешехода и пр.). В условиях же российских реалий резкое торможение применяется, в основном, в двух случаях:

  • автоподстава;
  • стремление «поучить».

Печальная практика!

Подведем общий итог

Выбор адекватного скоростного режима – дело очень важное и ответственное. Бывает так, что водитель (особенно опытный) просто растерялся и в конкретной ситуации не может сориентироваться в вопросе выбора скорости.

Есть «золотое правило» движения в населенном пункте – 50 км/ч. Не более! Такая скорость движения позволит быстро ориентироваться даже в самой сложной дорожной ситуации и даст возможность избежать наказания за возможное превышение скорости. Вне населенного пункта достаточно двигаться 80-100 км/ч. Естественно, если не установлено какого-то ограничения скорости.

Водителю следует помнить, что от правильного выбора скорости зависит и восприятие ситуации, и эффективность его реакции, и безопасность движения.

Будьте осторожны. И помните: вас ждут дома! Живыми!

Видео урок по разделу 10 ПДД Скорость движения:


Может заинтересовать:
Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Безопасность на дорогах во многом зависит от выбора скорости движения автомобиля. Чем выше скорость, тем длиннее тормозной путь, меньше времени на оценку дорожной обстановки. Скорость движения автомобиля в поворотах должна уменьшаться для сохранения курсовой устойчивости (особенно на скользком покрытии) и предотвращения опрокидывания. На плохой дороге с множеством ям и колдобин уменьшение скорости позволит продлить срок службы подвески. «Безопасная скорость» - это та скорость, которая соответствует ПДД и разрешенная Госавтоинспекцией, двигаясь с которой, вы не будете создавать помех другим участникам движения, сможете вовремя среагировать на изменение дорожной обстановки.

Максимальная скорость движения автомобиля

Максимальная скорость современного легкового автомобиля лежит в пределе 150-200 км/ч, у спортивных машин она может достигать 300 км/ч. Это достигается благодаря мощному мотору, совершенному шасси и обтекаемому кузову. Но это не значит, что эти машины предназначены для постоянного движения с такими скоростями. Крейсерская скорость, т. е. скорость, с которой автомобиль уверенно ведет себя на дороге, не рыскает, хорошо держит траекторию, у мотора средние обороты и он не шумит, акустический комфорт в салоне остается на должном уровне - равняется 100-150 км/ч. Запас мощности и скорости необходим в основном для динамичного ускорения, обгона и преодоления подъема.

На некоторых трассах разрешат ездить со скоростью 130 км/ч

Какая разрешенная скорость в России?

История ограничений скорости в России начинается в 1939 году - это 100 км/ч для легковых автомобилей и 70 км/ч для грузовых. Через два года ограничения изменили, 80 км/ч и 60 км/ч вне населенных пунктов и 40 км/ч в городах. В 1953 году все ограничения отменили, а в 1957 году вновь ввели.

С 1 мая 2013 года вступили в действия новые поправки дорожного движения, по которым максимально разрешенная скорость в России на отдельных участках магистралей увеличивается до 130 км/ч. Увеличивать ее могут региональные власти и собственники дорог, если дорожное покрытие на шоссе удовлетворяет таким требованиям, как наличие 4-х полос и разделительной полосы, пересечение дорог находятся на разных уровнях, а примыкание с боковых подъездов отсутствуют.


Ограничения

В населенном пункте

Для всех транспортных средств:

На селе и в городе - 60 км/ч;

В жилой зоне и во дворах - 20 км/ч.

Вне населенных пунктов

Какая разрешенная скорость на трассе и автомагистрали? Для легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т:

На автомагистралях - 110 км/ч;

На трассах - 90 км/ч.

Междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам:

На всех дорогах - 90 км/ч.

Другим автобусам, легковым автомобилям с прицепом, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т:

На магистралях - 90 км/ч;

На трассе - 70 км/ч.

Грузовым водителям, перевозящим людей в кузове, Транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей:

На всех дорогах - 60 км/ч.

Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства:

На всех дорогах - 50 км/ч.

Скоростной режим за границей для легковых автомобилей

Страна В населенном пункте Вне населенного пункта На автомагистрали
Украина 60 90
110 (На дорогах с разделительной полосой между проезжими частями разных направлений)
130
Германия 50 100 - (нет ограничений, рекомендуют скорость не больше 130 км/ч)
Казахстан 60 110 140
Белоруссия 60 90 110
Италия 50 110 (в дождь)
130
130 (двухколейные дороги)
150 (трехколейные дороги)
Франция 50 110 110 (в дождь)
130
Австрия 50 100 130
Польша 50 (днем)
60 (ночью)
90
100 (На дорогах с разделительной полосой между проезжими частями разных направлений, экспресс-дороги)
120 (Экспресс-дороги с односторонним движением)

Таблица штрафов за превышение скорости в России

С 1 сентября 2013 года были внесены поправки в КоАП и 28-ю статью ФЗ «О безопасности дорожного движения», где ужесточились наказания за нарушение скоростного режима в России. Теперь минимальный штраф за превышение скорости равняется пятистам рублей, а ответственность за нарушение наступает, когда скорость будет превышена на 20 км/ч и более.

Правонарушение Наказание, санкция
Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 20, но не более 40 километров в час Штраф 500 руб.
Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 40, но не более 60 километров в час Штраф 1000 - 1500 руб.
При повторном нарушении - 3000 руб.
Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 60, но не более 80 километров в час Штраф 2000 - 2500 руб.
Лишение права управление ТС на срок от 4 до 6 мес.
Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 80 километров в час Штраф 5000 руб.
Лишение права управление ТС на срок 6 мес.
Изъятие водительского удостоверения
При повторном нарушении - лишение права управления на 1 год

Следует отметить, что наказание за превышение скорости движения менее, чем на 20 км/ч, отменяется. Отныне это допустимое превышение. Если скорость была превышена свыше, чем на 40 км/ч, то повторное аналогичное правонарушение будет наказываться строже: увеличение штрафа в два раза и лишение прав на срок 1 год. А при превышении на 80 км/ч сотрудник ГИБДД (ГАИ) вам выпишет штраф в размере 5000 руб. и изымет водительское удостоверение.

Зона действия знака «Ограничение максимальной скорости»

Зона действия знака 3.24 ("Ограничение максимальной скорости") распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта.

Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1, 5.23.2, , распространяется до этого знака.

Скорость движения



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: